Кто такой специалист по неймингу


Так сложилось, что большое количество людей уверены, что неймер не такая уж сложная профессия. Дескать, тут нужно лишь иметь творческий подход к работе. Это ошибочное мнение, помимо творческой натуры, тут необходимы ещё и немалые знания, и опыт. Нейминг — это ничто иное как разработка персонального имени для предприятия и его продукции. Мы можем столкнуться с тем, что данной работой занимаются PR или попросту копирайтеры, но всё же в каждом деле должен быть свой профессионал, поэтому если Вы хотите работать на качество, то обязательно обратитесь за услугами к неймеру.

Если неймер позиционирует себя как профессионал высокого уровня, то он обязан предоставить Вам своё портфолио, в котором будут собраны его разработки для предыдущих клиентов. Разумеется, что основную часть его работ Вы должны сразу же узнать. В случае, если Вам представили много незнакомых марок, то рекомендуем Вам поискать о них информацию в сети или же просто узнать подробности у знакомых, которые трудятся в этой же сфере бизнеса.

Не стоит забывать и про давность выполненных им работ. Если в последнее время он не достиг положительных результатов, значит он со временем, к сожалению, теряет хватку, навыки и профессионализм.

Интересно то, что нейминг по своей сути предусматривает отсутствие нарушений авторского права, которые связаны с созданием и применением товарных знаков. Но всё же, частично, неймер должен быть юридически подкован, касаемо законодательных актов.

Очень важно обращать внимание на то, какие обещания Вам даёт неймер. В случае если он утверждает, что готов работать с Вами до тех пор, пока Вы не будете удовлетворены его работой на все сто, то можете быть готовы к тому, что Вы имеете дело с крайне непрофессиональным неймером, так как он сам и знать не знает сколько ему на всё про всё необходимо потратить времени. С чего такие выводы? А всё потом что он не располагает большой базой клиентов и у него масса свободного времени. Он понимает, что потратив сейчас на Вас энное количество времени он обретёт, возможно, первого довольного клиента. Профессионал же не будет ходить вокруг до около, а почти не задумываясь скажет сколько ему потребуется времени, чтобы выполнить свою непосредственную работу, и в случае если Вы будете чем-то не удовлетворены сколько ему понадобиться дополнительного времени.

Обращайте также своё внимание и на возраст неймера, он непременно должен соответствовать его опыту в области нейминга. Почему-то бытует мнение, что если человек творческий, то он непременно должен быть молодым. Но всё же возраст настоящего и профессионального неймера должен быть выше 35 лет, в противном случае ему попросту негде его получать в силу своего юного возраста.


Гарантии качественной работы неймера

Имя вашего товара — это ваше лицо, в самом прямом смысле этого слова, оно же и   представляет её на конкурентном рынке. Всё это ведёт к тому, что Вы должны как можно разумнее подходить к определению названия Вашего продукта, дабы потребитель мог легко и непринуждённо называть его имя и, скажем, интересоваться его наличием у продавца. Чем длиннее и сложнее будет название, тем хуже для Вас самих. Потому как, если потенциальный клиент вовремя не вспомнит Ваше название, то вероятнее всего, что он просто не сможет корректно сориентироваться в магазине.

Квалифицированный специалист обязан предусмотреть все возможные нюансы: созвучие с каким-либо негативный или даже нецензурным словом, ассоциация с чем-то отрицательным, сходство по звучанию с уже ранее кем-то созданным товарным знаком, и прочие возможные аспекты.

Тратьте деньги с умом. Как говорится, скупой платит дважды. Обратитесь к опытному специалисту. Ведь если Вы наткнётесь не на того неймера, то вам грозит полный провал, вплоть то испорченной репутации компании. 

следующая статья

Смотрите также

Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся