Дизайн полиграфии

Получите индивидуальное предложение
Делаем крутой дизайн:
МЕНЮ ДЛЯ КАФЕ И РЕСТОРАНОВ

РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

(визитки, флаера, листовки, буклеты, брошюры, каталоги, годовые отчеты)

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

(борды, ситилайты, вывески, штендера, POS-материалы)

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

(чашки, ручки, футболки, календари, пакеты)

ЦИФРЫ О НАС
6 лет/1200+ успешных проектов/команда из 28 дизайнеров.
ГАРАНТИИ
Финальный вариант дизайна готов к печати.
ЭКОНОМИЯ ДО 30%
Специализируемся на удаленной работе - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников
МИРОВОЙ ОПЫТ
Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем
Инновации
создавая дизайн полиграфии
Отзывы наших клиентов
Стоимость работ
Флаера
1/2 варианта
от 9000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Нужен продающий дизайн флаеров.
  • Делаем крутой дизайн флаеров и листовок
  • Предоставим 1-2 дизайна+доработки
  • Проекции дизайна на флаер (3D)
  • Сделаем за 3-5 дней
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка на печать 10%
Заказать
Буклеты
1/2 варианта
от 16000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Нужен дизайн многостраничного буклета
  • Предоставим 1-2 варианта дизайна
  • Точная стоимость - после уточнения деталей
  • Проекция дизайна на буклет (3D)
  • Сделаем за 3-6 дней
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10% на печать
Заказать
Наружная
1/2 варианта
от 10000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Нужен продающий дизайн наружной рекламы.
  • Делаем дизайн: билбордов, сити-лайтов, вывесок
  • Предоставим 1-2 концепции +доработки
  • Точная стоимость после уточнения деталей
  • Проекции дизайна на поверхность продукта
  • Сделаем за 3-6 дней
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Заказать
Другое
1/2 варианта
от 7000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Нужен современный полиграфический дизайн.
  • Делаем дизайн: меню для ресторанов,  каталогов, календарей
  • Предоставим 1-2 вариант дизайна
  • Точная стоимость - после уточнения деталей
  • Проекция дизайна на меню (3D)
  • Сделаем за 3-5 дней
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10% на печать
Заказать
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

8 800 555 36 07

бесплатно по России

+7 499 322 06 63 +7 812 509 60 59

info@gagarinlogo.ru

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...

дДизайн рекламной полиграфии

Дизайн полиграфии является очень важной составляющей маркетинга любой компании. Её успех как минимум на 50 % зависит от качества оформления рекламной полиграфической продукции. Для выполнения своей миссии современный дизайн рекламной полиграфии должен визуально восприниматься клиентами. Сначала люди оценивают дизайн полиграфии, а уже потом начинают знакомиться с текстовой информацией продукции.

Профессиональный подход при разработке дизайна в рекламной полиграфии позволяет передать большой объем важной информации, заинтересовать целевую аудиторию, оставить положительное впечатление и призвать клиентов к активным действиям. Если использовать в оформлении полиграфии нестандартные приемы и творческие идеи, учитывая интересы потенциальных клиентов, тогда можно достичь поставленных целей и увеличить объемы продаж товаров и услуг.

Примеры рекламной полиграфии

К рекламной полиграфии относятся следующие разновидности печатной продукции:

  • Визитки
  • Листовки
  • Буклеты
  • Брошюры
  • Плакаты
  • Календари и т.д.

Буклет представляет собой сложенный лист, на котором представлена краткая информация о товарах, услугах или о бренде. Несмотря на компактность буклета, при правильном дизайне он может привлечь внимание многих потенциальных клиентов.

Брошюра позволяет клиентам более детально ознакомиться с товарами компании. В ней принято использовать много фотографий и изображений продукции.

Листовка – это один из самых дешевых видов рекламной полиграфической продукции, который призван доносить до пользователей полезную и интересную информацию о продукции бренда.

Календари могут быть карманными или настенными. Помимо информации рекламного характера календари должны быть удобным в использовании, чтобы клиенты могли применять из в течение всего года. 

Плакат представляет собой крупное изображение, которое должно сформировать в сознании потребителей определенное отношение к бренду, заинтересовать их и показать компанию с положительной стороны.

При разработке дизайна любой рекламной полиграфической продукции необходимо изучить особенности целевой аудитории и разработать правильную маркетинговую стратегию. 

Этапы разработки дизайна рекламной полиграфической продукции

Если макет рекламной полиграфии делается с нуля, весь рабочий процесс можно разделить на следующие этапы:

  1. Подготовительная работа.

Если компания обращается для разработки полиграфического дизайна к профессионалам, она должна предоставить максимум информации о будущем проекте. Заказчику необходимо сформулировать основные задачи, которые нужно решить с помощью рекламной продукции. Следует расставить акценты, определиться с цветовой палитрой и общим стилем дизайна. Также заказчик должен охарактеризовать конкурентов компании и целевую аудиторию, на которую рассчитан будущий полиграфический продукт. 

  1. Дизайнеры начинают разработку концепции дизайна рекламной полиграфии на основании информации, полученной от заказчика, и создают несколько вариантов. Каждый из эскизов в разной степени передает указанные заказчиком акценты и имеет свои преимущества.
  2. Согласование разработанных эскизов с заказчиком. Выбор наиболее приемлемых вариантов с последующей корректировкой. 
  3. Печать. Команда дизайнеров отдельно отрисовывает каждый элемент в полиграфической продукции, компонует текстовые блоки и изображения.  

После подготовки макет отправляется в печать.

Стоимость разработки дизайна полиграфической продукции

Стоимость работ по разработке полиграфического дизайна зависит от целей, которые устанавливает заказчик и от следующих факторов:

  • объем работ, выполняемых специалистами;
  • сложность реализации поставленных заказчиком задач;
  • индивидуальные нестандартные запросы и пожелания клиента; 
  • уровень квалификации и опыт разработчиков;
  • сроки выполнения работ.

Мы предлагаем наиболее оптимальные цены на различные дизайнерские услуги. Специалисты «Гагарин Студио» имеют достаточный опыт работы в сфере полиграфического дизайна и смогут удовлетворить требования каждого клиента, желающего получить конкурентные преимущества на рынке.

Заказать разработку дизайна рекламной полиграфии

Для любой, компании, которая стремится к успеху и развитию, рекламная полиграфия является одним из важных факторов, влияющих на имидж и конкурентоспособность бренда. С помощью имиджевой и рекламной полиграфической продукции фирма может взаимодействовать с целевой аудиторией, передавая ей необходимую информацию. Используя разные виды рекламной полиграфии, можно доносить до клиентов не только коммерческую информацию, но и основные ценности компании.

Агентство «Гагарин Студио» в г. Москва занимается разработкой полиграфического дизайна в разных направлениях. Мы можем предложить своим клиентам имиджевый, информационный и маркетинговый дизайн любого вида полиграфии (каталогов, брошюр, календарей, плакатов и т.д.).

В своей работе наши дизайнеры используют множество приемов, популярных в области полиграфического дизайна:

  • Подбор формы. Исходя из предпочтений целевой аудитории специалистами подбирается наиболее оптимальная форма для полиграфической продукции. С помощью композитных основ макетирования дизайнеры правильно располагают текст и изображения, подбирают направление для размещения информации. 
  • Выбор шрифтов. Шрифт в рекламной полиграфии должен быть читабельным и одновременно привлекательным. Вся представленная информация должны быть грамотно расположена и структурирована.
  • Подбор цветового оформления. Дизайнеры учитывают не только цветовую гамму айдентики компании, но также выбирают оттенки исходя из задач, выполняемых рекламной полиграфией. Цвета должны быть подобраны грамотно и гармонично, чтобы при прочтении клиенты не отвлекались от основной информации.

Особое внимание дизайнеры уделяют картинкам и фотографиям в полиграфическом дизайне, которые подтверждают реальность товара и повышают популярность компании. Они способны привлечь внимание клиентов и вызвать у них доверие к бренду.

Обратившись в агентство «Гагарин Студио», вы получите:

  • индивидуальный подход к каждому проекту;
  • полную реализацию своих задумок и идей;
  • профессиональное облуживание;
  • своевременное выполнение работы.

Мы знаем, что в бизнес-среде каждый дорожит своим временем и никогда не ставим клиентов в неловкое положение, качественно выполняя все этапы работы в оговоренные сроки.

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся