Мини | Старт | Оптимальный | Премиум | |
Предоплата | 50% | 50% | 50% | 50% |
Разработка лого/фирменного стиля, дни | 2 | 2/3 | 4/4 | 6/7 |
Логотип, кол-во вариантов | -- | 2 | 4 | 6 |
Фирменный стиль, кол-во вариантов | 1 | 1 | 2 | 3 |
8 990 руб.
×
Для кого этот пакет?У меня есть логотип, нужен бюджетный дизайн фирменных элементов.
заказать |
12 990 руб.
×
Для кого этот пакет?У меня есть эскиз лого и точные пожелания по дизайну фирменного стиля.
|
14 990 руб.
×
Для кого этот пакет?У меня есть понимание, что я хочу - нужна реализация.
|
17 990 руб.
×
Для кого этот пакет?Я хочу больше вариантов, чтобы было легче выбрать.
|
|
заказать | заказать | заказать | заказать |
Последние работы
Фирменный стиль часто заказывают совместно с разработкой логотипа, поэтому на первом этапе мы разрабатываем дизайн логотипа. |
После финальных доработок дизайна логотипа мы приступаем к создании дизайна остальных элементов фирменного стиля. В зависимости от пакета мы предоставляем клиенту от 1 до 4 вариантов концепций всех элементов ФС . |
Клиент выбирает наиболее приемлемый вариант, и в случае необходимости, дизайнер его дорабатывает. В случае, если вам не нравится не один из вариантов, мы еще раз подробно обсуждаем ваши пожелания и приступаем к разработке дополнительных вариантов за небольшую плату. |
После утверждения всех элементов корпоративного стиля мы пересылаем Вам все исходники. |
Сроки разработки ФС зависят от многих факторов, в частности от ваших пожеланий по дизайну . Примерное время создание составляет от 7 до 15 рабочих дней. |
Знаете как выглядит мир клиентов - одна услуга и тысячи компаний предоставляющих их. Абсолютно идентичные услуги, менеджеры, немного равные цены и однообразная реклама формата «у нас скидки», « более двадцати лет на рынке»… Но если подумать, в нынешнее время этим не удивить. В таком конкурентном рынке компания, которая не имеет хотя бы отличия в визуальном плане, так и незамеченной клиентами.
Правильное решение этой проблемы это создание фирменного стиля.
Из чего состоит фирменный стиль:
- Стилистика и концепт;
- Фирменный шрифт;
- Цветовая гамма;
- Корпоративный элемент.
- Фирменный логотип
- Цветовая гамма
Где используется ФС?
Всегда и все клиенты с одной и той же проблемой – выбором из множества компании, у которой заказать услугу. Психологами доказано, что визуализация бренда способствует закреплению в памяти клиента. Исходя из опыта специалисты студии дизайна «Gagarin» советуют использовать такие элементы фирменного стиля
- Фирменные бланки;
- Конверты;
- Визитки;
- Бланки
- Сувенирная продукция
Кому важно иметь ФС?
Всемирно известные компании уже давно приняли тот факт, что фирменный стиль – это одно из важнейших компонентов маркетинга. Вы сами можете в этом убедиться. Если вам сказать два слова - «Кока-колы», а и «Пепси», вы скажите их отличия… В частности в цветах. В настоящие время, к сожалению, директора малого и среднего бизнеса продолжают думать что фирменный стиль это бесполезная трата денег. И зря! Фирменный стиль – залог успешного продвижения на конкурентном рынке, а так же один из основных инструментов создания правильного образа в глазах клиентов! Вы должны осознавать, что Стоимость фирменного стиля быстро окупить себя. Фирменный стиль – это визуальный маркетинговый инструмент, который дает вам гарантию:
- Создание доверия у клиентов;
- Увеличение конкурентоспособности;
- Улучшение узнаваемости и запоминаемости вашей торговой марки;
- Создание современного имиджа;
- Рост объемов продаж.
Поэтому выбор за вами!