Разработка бренда

Получите индивидуальное предложение
ЧТО ВХОДИТ В РАЗРАБОТКУ БРЕНДА?
ЛОГОТИП

АЙДЕНТИКА

НЕЙМИНГ

ФИРМЕННЫЕ ШРИФТЫ

ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ

РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

ЦИФРЫ О НАС
7 лет/800+ успешных проектов/команда из 29 дизайнеров.
ГАРАНТИИ
Если ни один вариант дизайна не понравится - сделаем от 1 до 4 концепций бесплатно.
ЭКОНОМИЯ ДО 30%
Специализируемся на удаленной работе - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников
МИРОВОЙ ОПЫТ
Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем
Инновации
создавая бренд
Наши работы
Отзывы наших клиентов
Стоимость работ
Мини
1 месяц
от 150000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужно создание бренда с минимальными затратами.
  • Маркетинговые исследования
  • Позиционирование бренда
  • Нейминг
  • Логотип
  • Фирменные шрифты
  • Фирменные цвета
  • Айдентика
  • Гайдлайн
  • Брендбук
Заказать
Старт
2 месяца
от 170000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужно создание бренда для старта.
  • Маркетинговые исследования
  • Позиционирование бренда
  • Нейминг
  • Логотип
  • Фирменные шрифты
  • Фирменные цвета
  • Айдентика
  • Гайдлайн
  • Брендбук
Заказать
Оптимальный
3 месяца
от 350000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен комплексный подход к созданию бренда.
  • Маркетинговые исследования
  • Позиционирование бренда
  • Нейминг
  • Логотип
  • Фирменные шрифты
  • Фирменные цвета
  • Айдентика
  • Гайдлайн
  • Брендбук
  • Стратегический план продвижения
  • Рекламная концепция бренда
Заказать
Премиум
4 месяца
от 400000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужно создание бренда под ключ.
  • Маркетинговые исследования
  • Позиционирование бренда
  • Нейминг
  • Логотип
  • Фирменные шрифты
  • Фирменные цвета
  • Айдентика
  • Гайдлайн
  • Брендбук
  • Стратегический план продвижения
  • Рекламная концепция бренда
  • Key visual
Заказать
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

8 800 555 36 07

бесплатно по России

+7 499 322 06 63 +7 812 509 60 59

info@gagarinlogo.ru

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...

Успешный бренд – это сложная, многоэтапная работа. Но она того стоит. Ведь грамотно построенный бренд – это олицетворение и узнаваемая индивидуальность вашей торговой марки. Именно умело построенный бренд может выделить ваши товары/услуги на рынке среди конкурентов.


Как создаётся бренд компании

Конечно, в каждом случае важен индивидуальный подход. С учётом сферы деятельности, пожеланий и ценностей план создания и проработки бренда торговой марки может варьироваться и видоизменяться. По «классический», если можно так сказать план по созданию бренда компании состоит из таких этапов:


  • Глубокая аналитика рынка

На этом этапе специалисты детально изучают нишу рынка и тонкости сферы деятельности.

Так же в этом этапе выявляются потенциальные конкуренты, их сильные и слабые стороны. Так же в этот период важно «представить» потенциального потребителя, что бы понимать какая рекламная компания и какой бренд ему будет интересен. Что будет важно для потенциального потребителя? Чем его можно удивить и привлечь.


  • Формирование имиджа

Теперь можно перейти к оформлению имиджа компании. Нужно умело и красиво прописать «легенду» и историю торговой марки, её ценности, настроения и приоритеты.   У каждой компании есть «своя изюминка» и для вашего бренда её тоже нужно найти или создать. Под «изюминкой» предполагается отличительная особенность вашего бренда, которая может положительно сказаться на вашем образе.


  • Стратегия продвижения бренда

Когда все исследования позади, а на руках у вас готовая стратегия создания и развития вашего бренда можно подумать и об инструментах продвижения будущего бренда. На этом этапе так же следует составить детальный план с поэтапными целями и методами их достижений.


  • Создание элементов бренда

И наконец, настало время самого трудоёмкого этапа – разработки дизайна всех элементов вашего бренда. И конечно, дизайн будет во многом зависеть от предыдущих этапов. Поэтому так важно соблюдение поэтапности.

 

Из чего состоит эффектный бренд?

Давайте теперь детальнее разберём четвертый этап создания бренда. А именно элементы, из которых и будет состоять ваш бренд:


  • Эффектный нейминг

Будущее имя вашего бренда. Оно ложно не просто «звучать», но быть легким, запоминающимся и понятным. Всё остальное дело вкуса и мастерства.


  • Успешный логотип

«Лицо» вашей компании и то, с чего начнётся ваше знакомство с широкой потребительской аудиторией


  • Целостный фирменный стиль

Фирменный стиль – это особый отличительный знак, который способен выделить вашу торговую марку на рынке, а так может защитить ваш бренд от подделок. В фирменный стиль входят: визитки, бланки, папки, фирменные бланки и конверты, одежда для персонала и т.д. Важно что бы все элементы гармонировали между собой и дополняли друг друга. Тогда у фирменного стиля будет целостный вид лёгкий к восприятию.


  • Современный сайт вашей компании

Сейчас без этого не куда. Сайт компании – это очень удобный элемент вашего бренда. Он может полностью отображать всю «суть» вашего бренда. Начиная от полного перечня товаров, и заканчивая историей вашего бренда.


  • Гайдлайн или брендбук

Любому бренду нужно «руководство к применению». Можно сказать, что брендбук – это описание ценностей бренда и способов донесения их до потребителей. В брендбуке прописываются цели, настроения, философия вашего бренда, его ценности, ключевые идентификаторы (символы и атрибуты), бренда с указанием каналов и способов их передачи.


  • И, конечно же, нужна яркая рекламная продукция.

К ним относятся и флаера, листовки и буклеты в правильном и гармоничном оформлении.

Важно, чтобы этим трудоёмким и кропотливым трудом занимался настоящий профессионал, ведь от этого будет зависеть имидж вашей компании.

Когда все элементы будущего бренда готовы, можно приступить к интернет-продвижению бренда в виде SEO, контекстной рекламы, работы в социальных сетях. И, конечно, же тут тоже должна быть своя хорошо продуманная стратегия и тактика. Которая может меняться и должна не раз подаваться глубокому анализу эффективности и при необходимости корректировки, в процессе становления.

Можно сказать, что создание бренда – это как пробы золота. Но в отличие от проб драгметалла, у вашего бренда не будет второго шанса на первое впечатление. Да, это трудоёмкий и сложный процесс, требующий времени и сил, а главное профессионального подхода. Но весь, имидж вашей компании того стоит?!

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся