Дизайн упаковки чая

Получите индивидуальное предложение
ДЕЛАЕМ КРУТОЙ ДИЗАЙН:
ЭТИКЕТКИ И НАКЛЕЙКИ

Для различных видов продукции

КОРОБКА

(упаковочные для пиццы, лотки и т.д.)

ТАРА ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ

(пластиковые, жестяные, стеклянные)

ФАСОВОЧНЫЕ ПАКЕТЫ

(пластиковые, жестяные, стеклянные)

УПАКОВКИ ТЕТРА ПАК

ТАРА ДЛЯ СЫПУЧИХ ПРЕДМЕТОВ

КОРОБКА-ЧЕМОДАН

ОБЛОЖКА КНИГИ, ДИСКА

ЦИФРЫ О НАС
6 лет/1200+ успешных проектов/команда из 28 дизайнеров.
ГАРАНТИИ
Финальный вариант дизайна готов к печати.
ЭКОНОМИЯ ДО 30%
Специализируемся на удаленной работе - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников
МИРОВОЙ ОПЫТ
Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем
Инновации
создавая дизайн упаковки чая
Отзывы наших клиентов
Стоимость работ
Упаковка "L"
1 вариант
от 50000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен стильный дизайн упаковки.  
  • Делаем дизайн: упаковки/коробки/тары для жидкостей/сыпучих/пакета/тетра-пак
  • Предоставим 1 дизайн+доработка
  • Точная стоимость и сроки после обсуждения деталей
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 3 дня
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
Заказать
Упаковка "XL"
2 варианта
от 60000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов дизайна, чтобы легче было выбрать 
  • Делаем дизайн: упаковки/коробки/тары для жидкостей/сыпучих/пакета/тетра-пак
  • Предоставим 2 концепции дизайна + доработка
  • Точная стоимость и сроки после обсуждения деталей 
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 5-7 дней
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Заказать
Этикетка "L"
1 вариант
от 30000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен современный дизайн этикетки. 
  • Делаем дизайн: этикетки и наклейки
  • Предоставим 1 дизайн+доработка
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 3 дня
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Заказать
Этикетка "XL"
2 варианта
от 40000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов дизайна, чтобы легче было выбрать
  • Делаем дизайн: этикетки и наклейки
  • Предоставим 2 концепции дизайна + доработка
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 5 дней
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
Заказать
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

8 800 555 36 07

бесплатно по России

+7 499 322 06 63 +7 812 509 60 59

info@gagarinlogo.ru

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...


Дизайн упаковки чая

Чай — это тот самый продукт, который в обиходе почти ежедневно у каждого второго человека. Статистика гласит, что граждане нашей страны покупают упаковку чая примерно один раз в месяц, а не которые и чаще. Оказываясь перед выбором, клиенту нужно подобрать такой продукт, который соответствовал и цене, и качеству. И как показывает практика, даже во времена финансового кризиса люди не стараются выбирать для себя самый бюджетный вариант. Когда покупатель видит на полке для себя что-то новое, то тогда для него порою решающую роль играет именно дизайн упаковки.

Для клиента достаточно всего лишь 7 секунд, чтобы, хотя бы в общих чертах понять, что из себя представляет данный продукт. В этот момент перед покупателем стоит выбор какой именно продукт ему больше по душе.

Чай подразделяется на две основные категории: пакетированный и рассыпной. Пакетированный, как правило, уступает по своему качеству. В основном его покупают для персонала в офис или для путешествий. Но у всех правил есть исключения. Пакетированный чай — это не всегда самый бюджетный вариант. Такой час очень легко заваривать, поэтому он выигрывает во многом за счёт своего удобства. Есть такие виды чая в пакетах, которые абсолютно не уступают по качеству перед заварными и вдобавок имеют очень привлекательный дизайн упаковки.

Чай условно можно разделить на эконом, средний и премиум класс, относительно своей ценовой политики. Для любого из них подобраны определённые параметры.  Что особенно важно, это то, что если упаковка сделана из не дорогого материала и выглядит со стороны достаточно просто, то это вовсе не значит, что она плохая.


Разработка дизайна упаковки чая

Дизайнеру, помимо ценового сегмента, обязательно нужно определиться на какую целевую аудиторию продукт должен быть ориентирован. После чего выстраивается уже ряд логических вопросов: основные характеристики чая, эмоции, которые должны появляться после его употребления, и чем он собственно отличается от других. Дабы найти общий язык с обществом, нужно разработать доступный и читабельный текст. Он должен быть не только прочитан, но и обязательно остаться в сознании. Ответив на все эти вопросы, можно начинать разработку проекта.

Занимаясь созданием упаковки, стоит задуматься о том, что, упаковывая товар, важно не только на сколько хорошо он будет запечатан, но и о том, как его в последствии предстоит распаковать покупателю. Удобство, ни в коем случае, не должно уступать дизайну.

Основные направления в дизайне упаковки чая:

  1. Простота — залог успеха. Важно понять для себя какие детали на упаковки имеют смысл, а без каких дизайн ничего не потеряет, а возможно даже станет лучше. Эта тенденция неумолимо держится на плаву, вот уже несколько лет.
  2. Использование во второй раз. Здесь заложено два предлога. Первое — это уменьшение загрязнения окружающей среды. Второе — продление жизни упаковки, поэтому есть резон сделать её максимально привлекательной. Клиент должен без зазора хотеть выставить её на видное место, дабы видеть её чаще и показать её же другим. Хорошо, если на такой упаковке будет размещён ещё и логотип компании, тем самым потребитель о Вас точно не сможет забыть.
  3. Белый цвет. Белый цвет вообще считается ходовым в дизайне каких-либо упаковок. Упаковки чая особенно ярко используют данный цвет. Самые элементарные ассоциации, которые возникают, глядя на него — это чистота и спокойствие. В свою очередь чаепитию свойственна умиротворённость и тишина. Поэтому, если Ваша упаковка оснащена белым цветом, можете н переживать — вы попали в самую точку.
  4. История. Обязательными элементами каждой упаковки являются свойства и основные характеристики, но не все производители заботятся о том, чтобы поместить на упаковку своего товара, хотя бы краткий кусочек своей истории. Воплотить данную идею в жизнь помогут занятные факты или определённые визуальные образы.
  5. Геометрические формы и стиль 70-х годов. Точная передача ярких принтов минувших лет в сочетании с самыми простыми узорами и линиями — это непременно придаст лоска и востребованности Вашему продукту.
  6. «От руки» разрисованные упаковки. Такая идея даёт возможность Вашей фантазии разгуляться по полной программе. Здесь могут быть использованы как акварельные полноценные рисунки, так и простые, временами даже, примитивные наброски.
  7. Hand Made промышленного типа. Ручная работа всегда в цене и в тренде. И то или иное домашнее производство может стать хорошей фишкой. Тут могут быть задействована иллюстрация природы, любые надписи, написанные «от руки», уточнение о том, что продукт приготовлен исключительно на натуральных ингредиентах.
  8. Момент ностальгии. У многих чай ассоциируется с Англией, Индией и Китаем. Так почему бы не использовать этот образ в чистом виде у себя на упаковках?
  9. Ответвления для детей. В наше время не все решения принимают за детей родители. Что касается покупок, то тут зачастую царит равноправие между детьми и их родителями. Поэтому тут очень кстати будет использование детской тематике на упаковках чая.

Разработав дизайн упаковки один раз, Вам можно будет не думать о его перевоплощении лет, эдак, семь. По стечению этого времени, стоит задуматься, что можно видоизменить и откорректировать. Это очень хорошо работает, если Вы хотите расширить аудиторию своих потребителей, а также не сходить с дистанции и стараться держать позицию лидера.


Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся