8 800 555 36 07 | МСК (499) 322 06 63 | СПБ (812) 509 60 59
ЦИФРЫ О НАС 6 лет/400 успешных проектов/команда из 20 дизайнеров.
ГАРАНТИИ Финальный вариант дизайна готов к печати.
ЭКОНОМИЯ ДО 30% Специализируемся на удаленной работе - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников
МИРОВОЙ ОПЫТ Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)

Наши работы

Наши клиенты

Наши клиенты

Отзывы

Стоимость работ

Флаер "L"

1 дизайн
4990
руб.
Заказать
подробнее

Флаер "XL"

2 дизайна
6990
руб.
Заказать
подробнее

Буклет «L»

1 дизайн
от 5990
руб.
Заказать
подробнее

Буклет «XL»

2 дизайна
от 7490
руб.
Заказать
подробнее
Почему с нами выгодно?
Вы платите за многие вещи, которые не влияют на результат.
Вы платите только за дизайн
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и вышлем вам на почту


Не нашли ответа на свой вопрос?

Звоните 8 800 555 36 07. Звонок бесплатный по всей России.

Так же вы можете связаться с нами одним из следующих способов:

  
МСК (499) 322 06 63       
СПБ (812) 509 60 59

          info@gagarinlogo.ru           

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
г. Санкт-Петербург, ул. Морская набережная 15 
   



Флаера - это эффективный вид рекламы по небольшой цене. Они могут как информировать о чем-либо, так и выступать в роли приглашения. Главным недостатком является то, что большинство людей выбрасывают их сразу же после получения. Этому способствуют несколько факторов: непродуктивная работа промоутера, неинтересный повод, неправильная локация для распространения. Но зачастую – это не цепляющий и скучный дизайн.

Ошибочно полагать, что сделать удачный флаер – просто. На самом деле, есть масса нюансов, которые нужно учитывать при разработке для получения наилучшего, а главное – качественного результата. В это число входят тип и формат флаера. Мы расскажем о некоторых аспектах, имеющих отношение ко всем типам флаеров. Это может помочь вам выбрать правильный путь и сделать удачный дизайн.

1. Целевая аудитория

Прежде чем приступить к созданию дизайна, необходимо определить потребителя. После этого вам будет понятно, какой стиль и дизайн подойдет именно вам

2. Запоминающаяся картинка

Необходимо, чтобы флаер заинтересовывал, для этого нужно выбрать крутое фото или картинку. Поскольку всевозможные полиграфические изыски не доступны в этом виде рекламы, нужно делать акцент на сам дизайн, который будет максимально эффектен.

3. Яркий заголовок

Нужно коротко сформулировать главное послание и сделать его заголовком листовки. Непонятный заголовок может убить интерес к дальнейшему ознакомлению с содержимым флаера. 

4. Чтo? Где? Когдa?

Это определяющая формула текста флаера. Нужно коротко, лаконично, и вкусно ответить на эти вопросы. Не нагружать листовку лишней информацией. Укажите контактные данные или ваш сайт, где можно будет узнать всю информацию.

5. Акция, скидка, бонус

Не плохо было бы указать выгоду, которую листовка даст ее обладателю. Это должно быть чем-то, что вызовет желание сохранить флаер и прийти к вам. Это может быть скидка на услуги или товар, а также бесплатный вход или подарок. Необходимо ярко выделить эту информацию!
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта gagarinlogo.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта gagarinlogo.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.

• Посетитель сайта, оставляя какую-либо информацию, относящуюся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее - Персональные данные), подтверждает, что ознакомился с данным Пользовательским соглашением и согласен с ним.
• В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору полное согласие на их обработку.
• Администратор сайта гарантирует Посетителю, что обработка и хранение поступивших Персональных данных Посетителя будет осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
• Посетитель сайта понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации, не имеющей никакого отношения к целям сайта, запрещено. Такой информацией может являться информация, касающаяся состояния здоровья, интимной жизни, национальности, религии, политических, философских и иных убеждений Посетителя, а равно и информация, которая является коммерческой, банковской и иной тайной Посетителя сайта.
• Администратор гарантирует Посетителю, что использует Персональные данные, поступившие от Посетителя, исключительно в целях, ограниченных маркетинговыми, рекламными, информационными целями Администратора, а также для анализа и исследования Посетителей сайта, а также в целях предоставления ему товаров и услуг непосредственно находящихся, либо нет, на сайте Администратора.
• Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера по указанным контактным данным.
• Посетитель самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства при использовании сайта Администратора.
• Администратор не несет никакой ответственности в случае нарушения законодательства Посетителем, в том числе, не гарантирует, что содержимое сайта соответствует целям Посетителя сайта.
• Посетитель сайта несет самостоятельно ответственность в случае, если были нарушены права и законные интересы третьих лиц, при использовании сайта Администратора, Посетителем.
• Администратор вправе запретить использование сайта Посетителю, если на то есть законные основания.