Разработка фирменного стиля гостиницы

Получите индивидуальное предложение

ЦИФРЫ О НАС

6 лет/1200+ успешных проектов/команда из 28 дизайнеров.

ГАРАНТИИ

Если ни один вариант дизайна не понравится - сделаем от 1 до 4 концепций бесплатно.

ЭКОНОМИЯ ДО 30%

Специализируемся на удаленной работе - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников

МИРОВОЙ ОПЫТ

Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем

Инновации

создавая фирменный стиль гостиницы

Наши работы

Отзывы наших клиентов

Стоимость работ

Мини
1 дизайн
30 000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть логотип, нужен бюджетный дизайн фирменных элементов. 
  • Входит разработка: визиток /бланков/конвертов/папок
  • Предоставим 1 концепцию всех элементов
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна элементов на поверхности в жизни.
  • Сделаем за 6 дней
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав

 

Заказать
Старт
1 дизайн
50 000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть эскиз лого и точные пожелания по дизайну фирменного стиля.
  • Входит разработка дизайна: логотипа/визиток/бланков/конвертов/папок
  • Дизайн 2 вариантов лого
  • Дизайн 1 концепции всех элементов фирменного стиля
  • Онлайн наблюдение за проектом
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 5 дней
  • Разработка фирменного стиля - 6 дней
  • Подбор цвета и шрифта логотипа
  • Если у вас есть логотип, стоимость за него будет вычтена
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка на печать 10%
Заказать
Оптимальный
2 дизайна
60 000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть понимание, что я хочу - нужна реализация.
  • Входит разработка дизайна: логотипа/визиток/бланков/конвертов/папок
  • Дизайн 4 вариантов лого
  • Дизайн 2 концепций всех элементов фирменного стиля
  • Онлайн наблюдение за проектом
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 7 дней
  • Разработка фирменного стиля - 9 дней
  • Подбор цвета и шрифта логотипа
  • Если у вас  есть логотип, стоимость за него будет вычтена
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка на печать 10%
Заказать
Премиум
3 дизайна
80 000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов, чтобы было легче выбрать.
  • Входит разработка дизайна: логотипа/визиток/бланков/конвертов/папок
  • Дизайн 6 вариантов лого
  • Дизайн 3 концепций всех элементов фирменного стиля
  • Онлайн наблюдение за проектом
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 10 дней
  • Разработка фирменного стиля - 12 дней
  • Подбор цвета и шрифта логотипа
  • Если у вас  есть логотип, стоимость за него будет вычтена
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка на печать 10%
Заказать
Не нашли примеры работ по вашей тематике?

Мы подберем и отправим вам на почту

Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

8 800 555 36 07

бесплатно по России

+7 499 322 06 63 +7 812 509 60 59

info@gagarinlogo.ru

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...


Разработка фирменного стиля гостиницы

Фирменный стиль — это то, благодаря чему, данная гостиница может выделиться на фоне других конкурентов. Очень важно обращать внимание на все, казалось бы, незначительные нюансы, которые могут встретиться:

  • в манере ведения деловодства предприятия;
  • в манере коммуникации персонала в гостинице и за её приделами;
  • во внешнем образе работников;
  • в том, как выглядит гостиница, её облик;
  • в интерьере, цветом решении, освещения, то есть всё то, что показывает все цельный образ гостиницы;
  • в реализованной рекламной акции.

Имидж — это, прежде всего, залог положительного восприятия гостиницы, знакомого клиенту. 

Имидж определяется собственным местонахождением, предоставляемыми услугами и комфортом. Так же не стоит отодвигать на второй план такие моменты как: название отеля, благоприятная обстановка, уровень квалификации сотрудников и другое.

При входе обязана быть вывеска с названием, а также оптическая реклама. Печатная реклама должна выглядеть привлекательна, а также выделяться своей текстовой яркостью. Её распространение должно осуществляться в тех местах, где чаще всего бывают посетители: рецепция, холл отеля, номера. Действенным инструментом рекламы может стать: яркие гостиничные программы, чемоданные наклейки (всё это может послужить сувенирами). Гостиничные номера должны быть оснащены фирменными конвертами и логотипом данной гостиницы. Там же должны находиться буклеты и программы, но лучше если в отдельной упаковке. Необходимо позаботиться о том, чтобы фирменный логотип находился на банных принадлежностях, шампуне и мыле. Вся эта информация должна быть представлена на государственном и английском языках, что будет говорить о высоком сервисе Вашего отеля.

Касаемо интерьера: очень важно, чтобы мебель была не только красивой, но и в первую очередь практичной и лёгкой, комфортной в использовании. Очень часто гостиницы используют элементы декоративного искусства (керамика, мозаика и другое).

Ещё нужно отметить, что поддерживать фирменный стиль нужно не только в интерьере и печатной продукции, но и работающему персоналу. Например, сотрудникам рецепции, следует поднимать трубку не позднее трёх гудков и отвечать на телефонный звонок с одного и того же скрипта.

 

Ваш стиль в “Gagarinstudio”!

Разумеется, заниматься разработкой фирменного стиля необходимо исключительно профессионалам. Ибо это лицо компании, ваша визитная карточка, глядя на которую, посетители будут формировать, пусть и субъективное, но всё-таки мнение. Разумеется, создание данного «удовольствия» не самое дешевого, но ведь, на кону ваша репутация. “Gagarinstudio” обладает всеми необходимыми знаниями и навыками. Чтобы помочь Вам и Вашему бизнесу разработать лучший, и самое главное, индивидуальный фирменный стиль. Мы всегда напрямую и предельно тесно сотрудничаем с заказчиком и предоставляем несколько возможных эскизных проектов. Будьте уверенны вместе мы создадим уникальный образ Вашей гостинице!

Выработав свой собственный фирменный стиль для своего отеля или даже целой сети, Вы, однозначно, сделаете несколько встречных шагов к удаче. Потому как, каждая успешная компания этой сферы бизнеса имеют свои опознавательные черты. Необходимо понимать, что важно не только в какой цвет окрашены стены и как разработан интерьер, но и концепция коммуникации персонала с посетителями и PR.

Наша команда работает по всей стране, в особенности в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Омск, Уфа, Воронеж, Нижний Новгород, Казань и многие другие города России.

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся