Разработка логотипа ресторана

Получите индивидуальное предложение
ЦИФРЫ О НАС
6 лет/1200+ успешных проектов/команда из 28 дизайнеров.
ГАРАНТИИ
Если ни один вариант дизайна не понравится - сделаем 1-2 концепции бесплатно.
ЭКОНОМИЯ ДО 30%
Специализируемся на удаленной работе - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников
МИРОВОЙ ОПЫТ
Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем
Инновации
создавая логотип ресторана
Отзывы наших клиентов
Стоимость работ
Стартап
2 варианта
30 000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть идея и понимание что я хочу, нужна реализация.
  • Работают 2 дизайнера
  • Предоставим 2 разных концепции+доработка
  • Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
  • Сделаем за 5 дней
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Лого на прозрачном фоне (.png)
  • Полная передача прав
Заказать
Космос
4 варианта
40 000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов, чтобы было легче выбрать
  • Предоставим 4 разных концепции +доработка
  • Работают 2 дизайнера
  • Если варианты не понравились- сделаем 1 вариант бесплатно
  • Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
  • Онлайн наблюдение за проектом
  • Сделаем за 7 дней
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Лого на прозрачном фоне (.png)
  • Полная передача прав
Заказать
Бренд L
6 вариантов
50 000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше концепций+логобук для будущего бренда
  • Предоставим 6 разных концепции+доработка
  • Разработаем правила использование логотипа
  • Работают 3 дизайнера
  • Если варианты не понравились - сделаем 2 концепции бесплатно
  • Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
  • Онлайн наблюдение за проектом
  • Сделаем за 10 дней
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Лого на прозрачном фоне (.png)
  • Полная передача прав
Заказать
Бренд XL
6 вариантов
от 80000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен логотип на основе маркетингового анализа
  • Разработка ДНК бренда и позиционирование
  • Разработаем правила использование логотипа
  • Предоставим 6 разных концепций логотипа с описанием идеи + доработка
  • Создание логобука - инструкция по использованию логотипа
  • Работают 3 дизайнера
  • Если варианты не понравились - сделаем 2 концепции бесплатно
  • Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки) 
  • Подбор фирменного цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
Заказать
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

8 800 555 36 07

бесплатно по России

+7 499 322 06 63 +7 812 509 60 59

info@gagarinlogo.ru

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...


Разработка логотипа ресторана 

Создание логотипа ресторана — это способ запомниться общественности. Если его разместить на визитках, фасаде здания, буклетах, посуде, то можно в кратчайшие сроки привлечь немалое количества клиентов. Но к сожалению, часто рестораторы попадают впросак, это случается, если логотип выполнен не качественно и недобросовестно.

 

Как должен выглядеть логотип для ресторана?

Самым популярным решением в этой тематике является воплощение идеи национальной кухни (грузинская, японская, французская, итальянская и другие), разумеется, в том случае, если она профильная какого-то отдельно взятого заведения. Как правило, это изображение шашлыка, роллов, суши, пиццы.

Помните, что Ваш логотип должен говорить про особенности ресторана. То есть, пред тем как приступить к разработке, Вам необходимо выяснить для самого себе, о чём Вы хотите рассказать посетителю, и лишь потом создавать уникальный шрифт, заниматься поисками идеальной иконки, а также правильно подбирать цвета.

Если опираться на опыт ваших предшественников-конкурентов, то можно заметить, что все они не преследуют какую-то одну общую идею подачи логотипа. Кто-то подбирает свой уникальный шрифт, кто-то пытается продемонстрировать название заведения через изображение, а кто-то играет с буквицей. Таким образом никто не зацикливается на одной конкретной  тенденции, разрабатывая всё новые и новые идеи.

Фирменные логотипы работают на перспективу Вашего имени и области маркетинга. Визуализация превыше всего!

Итак, рассмотрим этапы разработки шрифтов:

  1. Выбор шрифта. То как написано слово, гораздо сильнее влияет на наше восприятие, нежели само слово. Как показывает практика, большинство современных вывесок напечатаны с помощью стандартных шрифтов, которые предоставляет ОС Windows, именно поэтому очень часто выглядит всё это достаточно серо и однообразно. Будьте уникальны, ресторан, как ничто требует креативного подхода, и профессиональный дизайнер сможет Вам его предоставить.
  2. Как правильно расположить слово? Иногда, правильно расположив слово, мы можем добиться успеха у самого логотипа. Здесь нет правил. Вы можете крутить Ваше слово как самим будет угодно: отдаляя его или наоборот приближая, располагая буквы в хаотичном порядке и прочее.
  3. Игра букв. Здесь срабатывает ассоциация либо предметная аналогия. Они могут олицетворять что угодно, здесь самое место для полёта фантазии.
  4. Выбор изображения. Не всегда ресторатор останавливает свой выбор на букве-рисунке, тогда следует рассмотреть возможные рисунки.

Выбирая картинку, помните, что она должна:

  • быть графичной;
  • смотреться со шрифтом;
  • быть основательной, грубоватой;
  • должна содержать не больше четырёх цветов.

5. Выбор цвета. Логотип должен содержать не более трёх цветов, рекомендуется выполнить ещё два дополнительный варианта в другом цвете. Цвет обладает большим вниманием, чем скажем шрифт или картинка. Есть цвета, которые стимулируют появление аппетита (желтый, красный, малиновый, оранжевый, чуть меньше: коричневый, бордовый, приглушенные оттенки зелёного).

6. Выбор фактуры. Наконец, самое время задуматься, о материальном носителе (ковка, дерево, неоновая трубка, пластик, стекло и стеклопластик, металл  и прочее).

 

Gagarin Studio

Gagarin Studio не по наслышке знает что такое создание логотипа. Наша команда не первый год принимает подобные заказы, понимая на сколько это важно для нашего заказчика. Мы ориентированы исключительно на положительный результат и дальнейший спрос услуг клиента, ведь, от этого зависит репутация и нашей компании, в том числе. Ценовая политика Gagarin Studio вполне приемлима, всё зависит от масштаба работы и количество предложенных эскизов.

Наша команда работает по всей стране, в особенности в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Омск, Уфа, Воронеж, Нижний Новгород, Казань и многие другие города России.


Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся