Разработка названия фирмы

Получите индивидуальное предложение

ЦИФРЫ О НАС

6 лет/1200+ успешных проектов/команда из 28 дизайнеров.

ГАРАНТИИ

Если ни один вариант названия не понравится - сделаем от 1 до 4 названий бесплатно.

ЭКОНОМИЯ ДО 30%

Специализируемся на удаленной работе - Вы платите только за нейминг, а не за аренду офиса и кофе сотрудников.

МИРОВОЙ ОПЫТ

Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем

Инновации

создавая название фирмы

Наши работы

Отзывы наших клиентов

Стоимость работ

Нейминг "S"
4 названия
от 20000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть подробные пожелания по названию компании 
  • Предоставим 4 варианта названия
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция все вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 4 дня
  • Проверка каждого названия на оригинальность
  • Проверка свободность домена
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 2 варианта бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн логотипа 
Заказать
Нейминг "XL"
6 названий
30 000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть понимание, какое название я хочу - нужно подобрать.
  • Предоставим 6 вариантов названия
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция все вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 7 дней
  • Проверка каждого названия на оригинальность
  • Проверка свободности домена
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 4 варианта бесплатно.
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн логотипа 
Заказать
Нейминг "XXL"
10 названий
40 000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов, чтобы было легче выбрать.
  • Предоставим 10 вариантов названия
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция все вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 11 дней
  • Проверка каждого названия на оригинальность
  • Проверка свободности домена
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 6 вариантов бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн логотипа 
Заказать
Слоганы
3/5/10 названий
от 20000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Есть название – нужен крутой слоган. 
  • Предоставим 3/5/10 вариантов слоганов
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция все вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 11 дней
  • Проверка каждого названия на оригинальность
  • Проверка свободности домена
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем от 1 варианта бесплатно.
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн услуги и печать
Заказать
Не нашли примеры работ по вашей тематике?

Мы подберем и отправим вам на почту

Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

8 800 555 36 07

бесплатно по России

+7 499 322 06 63 +7 812 509 60 59

info@gagarinlogo.ru

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...

Не нашли ответа на свой вопрос?

Звоните 8 800 555 36 07. Звонок бесплатный по всей России.

Так же вы можете связаться с нами одним из следующих способов: 

  
МСК (499) 322 06 63       
СПБ (812) 509 60 59

        info@gagarinlogo.ru         

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
г. Санкт-Петербург, ул. Морская набережная 15 

Разработка названия фирмы

В момент становления нового предприятия, каким бы оно ни было и чем бы оно не занималось, стоит вопрос «Какое название дать фирме?». Над этим вопросом стоит хорошенько поразмыслить, ведь как говорится «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт», в перспективе от имени зависит очень много: от раскрутки торговой марки, так и её дальнейшее её продвижение.

Предназначение бренда — показывать его основную идею, передавать некое направление для аудитории, а это непосредственно оставляет свой отпечаток на имидже компании, наименованиях продуктов на рынках и его статистике. Ваша основная задача в разработке названия фирмы, сделать его таковым, чтобы оно могло повысить степень узнаваемости, а также запоминаемости выпускаемого продукта, влиять на стимуляцию продаж, постараться повысить количество адекватных клиентов и ещё сделать наименования бренда крепче на рынке. Имя Вашего предприятия должно прийтись по душе массовой аудитории, а также суметь полноправно конкурировать на рынке. В особенности, оно должно выстроить определённый стиль бренда буквально на подсознании покупателя, а также повествовать и сам миф бренда. 

Человек способен удержать в своей голове не больше десяти названий одной товарной группы, а если его спросить спонтанно, то вероятно вспомнит вообще одно, максимум два. В среднестатистическом супермаркете представлено порядка 40 000 наименований всевозможных товаров. Отсюда вопрос: как разработать название фирмы так, чтобы возглавлять череду этого огромного количества товаров. 


Процесс создания названия фирмы

Если Вы до сегодняшнего дня не сумели придумать имя Вашей фирме, то Вам будут очень кстати наши советы:


  1. Исследование целевой аудитории. Необходимо определить основные желания и потребности целевой аудитории, нахождение основных ценностей клиентов и его мотивов.
  2. Разработка рейтинга конкурентных фирм, благодаря этому приходит понимание, чем руководствовались Ваши конкуренты, разрабатывая имя.
  3. Разработка правил и требований к названию. Во время разработки названия важно помнить то, что оно должно быть не только мелодичным, красивым, приятно ложится на слух, но и возможно даже самое главное, быть весьма информативным, чётким и простым для запоминания, обязательно иметь лишь один смысл, а также само по себе вызывать лишь положительную реакцию у людей.
  4. Производство всевозможных вариантов названий.
  5. Выбор и тестирование самых ярких вариантов названий. Это значит, что проводятся такие экспертизы как: звуковой состав, письменной, коммуникативная, смысловая, юридическая и многие другие.
  6. Регистрация торговой марки.

 

Как разработать название?


  1. Название в честь учредителя компании (Ford, Gillette, McDonald's, Procter & Gamble и прочее)
  2. Расположение слов (Pepsi, Adidas, Pampers, 4you и другие).
  3. Ритм, мелодичность, рифма (Кока-Кола, M&M's, Чупа-Чупс, Shake'n’Bake, Моторола).
  4. Использование уже всем знаменитого названия, имени (Леди Х, Братья Гримм, Простоквашено).
  5. Проведение ассоциаций и сравнений — названия которые основываются на наименованиях растений, планет, мультиплекационных героев или художественных фильмов и любой другой образец, который на Ваш взгляд сможет удачно подойти (Puma, Red Bull, Онегин, Велес, Jaguar и многое другое).
  6. Способ сокращения или же разработки аббревиатуры (Главный Универсальный Магазин - ГУМ, Мобильные Телефонные Системы - МТС, Bayerische Motoren Werke AG – BMW и прочее)
  7. Удаление некоторых слогов и частей слов (так от всего известного города San Francisco, походит имя популярного производителя сетевого оборудования ciscoSystems).
  8. Замена. Это использование способов от общего к частному и обратно, так скажем БургерКинг – «король среди бургеров».
  9. Метод говорящих названий. Например, Агуша (детский творожок), Schwepps (газированный напиток-шипучка).
  10. Противоречивость фраз, юморестических словосочетаний. Как образец, «Бирка» (рыбка под пиво).
  11. Использование скрытого смысла. Возьмём название Daewoo, это корейское слово, означающее «большая вселенная»
  12. Соединить то, что, казалось бы, невозможно. Вот, например, название Adobe происходит от имени источника, а весьма распространенный бренд одежды MANGO — от всеми любимого фрукта.


Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся