Разработка слогана

Получите индивидуальное предложение
ЦИФРЫ О НАС
6 лет/1200+ успешных проектов/команда из 28 дизайнеров.
ГАРАНТИИ
Если ни один вариант логотипа не понравится - сделаем от 1 до 4 концепций бесплатно.
ЭКОНОМИЯ ДО 30%
Специализируемся на удаленной работе - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников
МИРОВОЙ ОПЫТ
Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем
Инновации
создавая слоган
Отзывы наших клиентов
Стоимость работ
Слоган "S"
3 варианта
12 900 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть понимание какой слоган я хочу - нужно подобрать.
  • Предоставим 3 варианта слогана
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на вашем логотипе
  • Сделаем за 4 дня
  • Проверка каждого слогана на оригинальность
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 1 вариант бесплатно.
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн услуги и печати
Заказать
Слоган "М"
5 вариантов
15 900 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу получить оптимальное предложение по цене и количеству концепций.
  • Предоставим 5 вариантов слогана
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на вашем логотипе
  • Сделаем за 6 дней
  • Проверка каждого названия на оригинальность
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 2 варианта бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн услуги и печать
Заказать
Слоган "L"
10 вариантов
19 900 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов, чтобы было легче выбрать.
  • Предоставим 10 вариантов слогана
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на вашем логотипе
  • Сделаем за 11 дней
  • Проверка каждого слогана на оригинальность
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 3 варианта бесплатно.
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн услуги и печать
Заказать
Нейминг
4/6/10
от 10900 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужно креативное название для компании.
  • Предоставим 4/6/10 варианта названия
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 4/7/11 дня
  • Проверка каждого названия на оригинальность
  • Проверка свободность домена
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 1/4/4 вариант бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн логотипа 
Заказать
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

8 800 555 36 07

бесплатно по России

+7 499 322 06 63 +7 812 509 60 59

info@gagarinlogo.ru

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...

Разработка слогана

Слоган – это содержательная рекламная фраза, характеризующая компанию и ее продукцию с лучшей стороны. Если у фирмы имеется слоган, она должна использовать его в своих рекламных проектах. Например, слоган для магазина должен распространять среди будущих покупателей информацию о реализуемых товарах и их преимуществах. Чем интереснее и привлекательнее слоган, тем популярнее становится бренд.

Очень важно первое впечатление потенциального клиента от прочтения слогана. Яркие и незабываемые рекламные слоганы могут запомниться надолго и привлечь большое количество новых клиентов. Но, разработать эффективный девиз фирмы невозможно без достаточного опыта работы в сфере рекламы, лингвистики и психологии. У разработчиков должны быть не только знания и опыт, но также творческая инициатива. В результате профессиональной творческой работы компания может получить слоган, который станет ценным маркетинговым инструментом.

 

Слоганы для рекламы и их роль процессе развития бренда

Процесс работы над созданием качественного бренда достаточно сложный и длительный где каждый элемент фирменной стилистики играет свою значительную роль. И от качества наименования компании и её слогана, во многом зависит ее успех и развитие.

Перед разработкой слогана следует собрать полный объем актуальной информации о компании, её товарах, услугах и целевой аудитории. Если слоган интересен потенциальному потребителю, значит компанию ждет успех. Так, например, слоган для салона красоты должен ассоциироваться с красотой и молодостью, которые получит клиент после выполнения процедур.

В начале развития бренда важно привлечь внимание потенциальных клиентов и слоган в этом процессе очень эффективен. С его помощью можно закрепить в сознании клиентов образ компании и повысить узнаваемость ее товаров и услуг. Человек может не вспомнить название товара, но он может очень быстро запомнить рекламную фразу.

 

Как создаются лучшие слоганы 

Прежде чем начинать работу над рекламной фразой компании следует ознакомиться с этапами данного процесса:

  • Сбор информации о товарах компании и анализ рынка.

Необходимо четко понимать преимущества бренда и его товаров, это поможет продвигать продукцию бренда на рынке. Например, слоган для магазина одежды может содержать слова, подчеркивающие преимущества товара: эксклюзивные, качественные, недорогие и прочее.

Анализ рынка включает следующие процессы: изучение потребностей и интересов целевой аудитории, подбор средств коммуникации с покупателями, уточнение значимости рекламной фразы в формировании имиджа компании.

  • Формирование ключевых слов и фраз для девиза компании.

Основная часть слогана должна мотивировать клиентов к действию.

  • Выбор формы слогана.

Следует определиться каким будет слоган и его формы. При разработке рекламной фразы можно использовать различные приемы: психологический и художественный. В лозунге компании может использоваться рифма или аллитерация. Также на данным этапе необходимо определиться со смысловой нагрузкой слогана и его эмоциональной составляющей.

  • Приспособление слогана под рекламную программу компании.

Необходимо адаптировать слоган с визуальными элементами фирменного стиля компании (цветовая гамма, шрифт, формы и прочее).

 

Слоганы компаний и их разновидности

В зависимости от сферы применения и назначения слоганов их делят на следующие виды:

  • Слоган для компании – это краткий лозунг, в котором должен быть выражен имидж бренда и его место на рынке. Иногда подобный слоган включает в себя идеи, которые могли быть выражены в названии бренда. В некоторых ситуациях слоганы компаний просто дополняет их наименования и упрощают восприятие.
  • Дескриптор – это своего рода дополнение к названию бренда с определенной миссией. Этот вид слогана помогает компании создать оригинальный и понятный всем имидж.
  • Слоганы для рекламы, которые обычно создают для достижения максимального эффекта при презентации, рекламной акции или для других мероприятий рекламного характера.

 

Какими качествами должны обладать рекламные слоганы?

Качественные слоганы должны эффективно работать в интересах компаний и соответствовать следующим критериям:

  • Ясность и точность. Клиенты должны понимать основную мысль, которую компания хочет выразить с помощью своего слогана.
  • Краткость. Чем короче слоган, тем быстрее его запомнит публика, от этого качества зависит популярность бренда и его товаров.
  • Лаконичность. Слоган должен просто побуждать клиента к покупкам, а не запутывать его.
  • Уникальность. Некоторые компании в процессе создания оригинального слогана даже нарушают общие правила и грамматику. Иногда такие намеренные ошибки в слогане могут выделить компанию на фоне конкурентов.
  • Использование рифмующихся слов.
  • Запоминаемость. Простой, недлинный и содержательный слоган должен легко запоминаться клиентами. От этого качества зависит узнаваемость бренда.

Очень важно, чтобы при разработке рекламной фразы учитывались интересы и потребности клиентов компании, такой слоган сможет стать отличным элементом рекламы.

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся