Не нашли ответа на свой вопрос?
Звоните 8 800 555 36 07. Звонок бесплатный по всей России.
Так же вы можете связаться с нами одним из следующих способов:
|
МСК (499) 322 06 63
СПБ (812) 509 60 59
|
|
|
info@gagarinlogo.ru |
|
г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
г. Санкт-Петербург, ул. Морская набережная 15
|
НЕЙМИНГ. РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО НАЗВАНИЯ/ИМЕНИ БРЕНДА
Качественный и уникальный нейминг, требует тщательного плана для правильного осуществления идеи. Наша компания «Гагарин Студио» условно разделила процесс по созданию названия для любой компании на несколько этапов, а именно:
1. Информационное изучение истории и философии бренда, а также вектора его деятельности. Специалисты нашей компании должны примерно оценить визуальную концепцию, целевую аудиторию, тактику поведения и позиционирование на рынке. Разработка названия, нуждается в максимальном получении информации, указанной выше. Поскольку именно с ее помощью можно создать имя, соответствующее сути бренда.
2. Проведение тщательного анализа сведений о конкурентах бренда. Компания «Гагарин Студио» изучит все компании, которые уже давно задействованы в одном и том же сегменте рынка. На этом этапе мы проведем анализ также и наименований конкурирующих компаний. Кроме того, разработка имени для вас будет в разы интереснее, легко произносимее и более запоминающейся, чем у конкурентов. Для этого мы используем эмоциональное восприятие и другие свои хитрости.
3. Первичная разработка слогана и имени компании. Используя маркетинговую направленность, мы создаем несколько интересных вариантов названий для вашей компании, после чего производится предварительный отбор лучших.
4. Подтверждение о возможности использования предложенных вариантов названий. Этот этап представляет собой обычную проверку на то, запатентовано придуманное название или - нет. «Гагарин Студио», прежде чем предложить своему клиенту тот или иной вариант имени, производит проверку, относительно того было ли зарегистрировано название где-либо ранее.
5. Финал. Отбор самых оригинальных названий и проведение оценки. Оценка проводится с точки зрения лингвистики, маркетинга, социологии, копирайтинга, а также других не менее важных отраслей нейминга.
Важно понимать, что именно от качественно-разработанного имени компании зависит ее дальнейшая узнаваемость, обеспечивающая правильное восприятие бренда и его соотношение с логотипом, а также полномасштабной концепцией внешнего вида.
Результаты своего кропотливого труда мы показываем в самое короткое время. При этом стоит заметить, что любые сжатые сроки не пугают компанию «Гагарин Студио», плохо влияя на результат, а даже наоборот заставляют нас показывать все более качественные и оригинальные варианты названий, слоганов и т.д.
«Гагарин Студио» начала свою деятельность в Киеве, однако спустя короткое время уже смогла достичь успеха и стать узнаваемой на территории всей Украины. Многие компании из крупных городов уже успели поработать с нами и остались довольны результатом. Мы растем, и с каждым днем растет наш профессионализм.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта gagarinlogo.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта gagarinlogo.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
• Посетитель сайта, оставляя какую-либо информацию, относящуюся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее - Персональные данные), подтверждает, что ознакомился с данным Пользовательским соглашением и согласен с ним.
• В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору полное согласие на их обработку.
• Администратор сайта гарантирует Посетителю, что обработка и хранение поступивших Персональных данных Посетителя будет осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
• Посетитель сайта понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации, не имеющей никакого отношения к целям сайта, запрещено. Такой информацией может являться информация, касающаяся состояния здоровья, интимной жизни, национальности, религии, политических, философских и иных убеждений Посетителя, а равно и информация, которая является коммерческой, банковской и иной тайной Посетителя сайта.
• Администратор гарантирует Посетителю, что использует Персональные данные, поступившие от Посетителя, исключительно в целях, ограниченных маркетинговыми, рекламными, информационными целями Администратора, а также для анализа и исследования Посетителей сайта, а также в целях предоставления ему товаров и услуг непосредственно находящихся, либо нет, на сайте Администратора.
• Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера по указанным контактным данным.
• Посетитель самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства при использовании сайта Администратора.
• Администратор не несет никакой ответственности в случае нарушения законодательства Посетителем, в том числе, не гарантирует, что содержимое сайта соответствует целям Посетителя сайта.
• Посетитель сайта несет самостоятельно ответственность в случае, если были нарушены права и законные интересы третьих лиц, при использовании сайта Администратора, Посетителем.
• Администратор вправе запретить использование сайта Посетителю, если на то есть законные основания.