Этикетка "L" | Этикетка "XL" | Упаковка "L" | Упаковка "XL" | |
Предоплата | 50% | 50% | 50% | 50% |
Дней на разработку | 2 | 4 | 2 | 4-6 |
Количество вариантов | 1 | 2 | 1 | 2 |
4 490 руб.
×
Для кого этот пакет?Мне нужен современный дизайн этикетки.
|
5 990 руб.
×
Для кого этот пакет?Я хочу больше вариантов дизайна, чтобы легче было выбрать.
|
от 5 790 руб.
×
Для кого этот пакет?Мне нужен стильный дизайн упаковки.
|
от 6 990 руб.
×
Для кого этот пакет?Я хочу больше вариантов дизайна, чтобы легче было выбрать
|
|
заказать | заказать | заказать | заказать |
Как осуществляется разработка дизайна упаковки?
Подобный процесс вовсе не является простым, как многие ошибочно могут судить с первого взгляда. В первую очередь, важно произвести анализ продукта и самого производства. Например, если вашей компании уже удалось завоевать определенную популярность на рынке, то достаточно будет просто упомянуть название изготовителя. Давайте минутку пофантазируем и представим, что знаменитейшая компания Ferrari приняла решение перейти на производство макаронной продукции. В данном случае потребовалось бы лишь назвать новый продукт «FerrariPasta» и в силу уже существующей популярности бренда продукция пользовалась бы невероятным спросом.
Однако если изготовитель является своего рода новичком на рынке, то важно ознакомить потребителя с товаром. Так, на упаковке должно быть размещено визуальное изображение продукта, а также оригинальное и осмысленное название.
Отдельного внимания заслуживает палитра, которая используется на упаковке. Исследованиями было подтверждено, что яркие краски больше привлекаю внимание покупателей. Однако, при этом, как мы уже упоминали, дизайн и стиль упаковки обязаны всецело соответствовать товару.
Последние работы
Дизайн этикетки состоит из следующих процессов:
· Создание дизайнерской концепции.
· Сбор визуальных характеристик товара.
· Интеграция со стилем бренда или компании.
Дизайн упаковки и этикетки от Gagarin Studio
Современный рынок буквально переполнен огромным ассортиментом товаров. Именно по этой причине добиться популярности собственного продукта, основываясь исключительно на его качестве, удается отнюдь не всегда.
Путь начинающих предприятий всегда нелегок, что обусловлено деятельностью конкурирующих компаний, всеми силами старающихся захватить рынок в свои руки.
Изменить положение дел достаточно просто!
Все что для этого потребуется – это позаботиться о создании яркого и запоминающегося дизайна. Многочисленные исследования показали, что в 90% случаев решающее место отводится визуальному восприятию продукции. Этикетка продукции или же дизайн упаковки являются довольно значимыми факторами в потребительском сегменте, ведь именно они могут помочь получить мгновенную идентификацию бренда.
Команда студии «Гагарин» убеждена, что для качественного создания фирменного стиля важно изучить сам товар, а упаковка должна быть символически к нему привязана. Также довольно важно, чтобы стилевое оформление упаковки вызывало интерес, привлекая внимание потребительской аудитории.
Студия «Гагарин» предлагает фирменный стиль, в который входят:
· Логотип.
· Рекламный слоган.
· Цветовая палитра.
Вышеперечисленные пункты представляют собой лишь основной минимум. В действительности вы получите тщательно проработанный фирменный стиль. Члены студии «Гагарин» стараются отполировать даже сааме незначительные детали любого проекта, ведь только таким образом удастся получить желаемый результат.
Мы работаем по принципу, который основали на высказывании великого Микеланджело Боунарроти: «Совершенство - в деталях. Детали создают совершенство, а совершенство – не мелочь». Именно по этой причине мы создаем лишь самое лучшее или же не берёмся за работу вовсе!