8 800 555 36 07 | МСК (499) 322 06 63 | СПБ (812) 509 60 59
Мини Старт Оптимальный Премиум
Предоплата 50% 50% 50% 50%
Разработка лого/фирменного стиля, дни 2 2/3 4/4 6/7
Логотип, кол-во вариантов -- 2 4 6
Фирменный стиль, кол-во вариантов 1 1 2 3
8 990 руб.
12 990 руб.
14 990 руб.
17 990 руб.
заказать заказать заказать заказать








Последние работы

Смотреть все работы


  

Фирменный стиль часто заказывают совместно с разработкой логотипа, поэтому на первом этапе мы разрабатываем дизайн логотипа.  


       

После финальных доработок дизайна логотипа мы приступаем к создании дизайна остальных элементов фирменного стиля. В зависимости от пакета  мы предоставляем клиенту от 1 до 4 вариантов концепций всех элементов ФС .


  

Клиент выбирает наиболее приемлемый вариант,  и в случае необходимости, дизайнер его дорабатывает. В случае, если вам не нравится не один из вариантов, мы еще раз подробно обсуждаем ваши пожелания и приступаем к разработке дополнительных вариантов  за небольшую плату.     


   

После утверждения всех элементов корпоративного стиля мы пересылаем Вам все исходники.  


  

Сроки разработки  ФС зависят от многих факторов, в частности от ваших пожеланий по дизайну . Примерное время создание  составляет от 7 до 15 рабочих дней.  






Знаете как выглядит мир клиентов  -  одна услуга и тысячи компаний предоставляющих их. Абсолютно идентичные  услуги,  менеджеры,  немного равные цены и  однообразная реклама формата «у нас скидки», « более двадцати  лет на рынке»…   Но если подумать, в нынешнее время этим не удивить. В таком конкурентном рынке компания, которая не имеет хотя бы отличия в визуальном плане, так и незамеченной клиентами.

Правильное решение этой проблемы это создание фирменного стиля. 

Из чего состоит фирменный стиль:

  • Стилистика и концепт;
  • Фирменный шрифт;
  • Цветовая гамма;
  • Корпоративный элемент.
  • Фирменный логотип
  • Цветовая гамма

Где используется ФС?

Всегда  и все клиенты с одной и  той же проблемой – выбором из множества компании, у которой заказать услугу.   Психологами доказано, что визуализация бренда способствует закреплению в памяти клиента.  Исходя из опыта специалисты студии дизайна «Gagarin»  советуют использовать такие элементы фирменного стиля 

  • Фирменные бланки;
  • Конверты;
  • Визитки;
  • Бланки
  • Сувенирная продукция

 

Кому важно иметь ФС?

Всемирно известные компании  уже давно приняли тот факт, что фирменный стиль – это одно из важнейших компонентов маркетинга. Вы сами можете в этом убедиться. Если вам сказать два слова - «Кока-колы», а и «Пепси», вы скажите их отличия… В частности в цветах.  В настоящие время, к сожалению,  директора малого и среднего бизнеса продолжают думать что фирменный стиль это бесполезная трата денег.    И   зря! Фирменный стиль – залог успешного  продвижения на конкурентном рынке, а так же один из  основных  инструментов создания правильного образа в глазах клиентов!  Вы должны осознавать, что Стоимость фирменного стиля быстро окупить себя.  Фирменный стиль – это визуальный маркетинговый инструмент, который дает вам гарантию:

  • Создание доверия у клиентов;
  • Увеличение конкурентоспособности;
  • Улучшение узнаваемости и запоминаемости вашей торговой марки;
  • Создание современного имиджа;
  • Рост объемов продаж.

 Поэтому выбор за вами! 



Заказать в один клик

Логотип Логотип
Фирменный стиль Фирменный стиль
Упаковка/Этикетка Упаковка/Этикетка
Дизайн полиграфии Дизайн полиграфии
Нейминг/Слоган Нейминг/Слоган