Нейминг "S" | Нейминг "XL" | Нейминг "XXL" | Слоганы | |
Предоплата | 100% | 100% | 100% | 100% |
Дней на разработку | 3 | 6 | 10 | 5 |
Количество вариантов | 3 | 6 | 10 | 3/5/10 |
8 900 руб.
×
Для кого этот пакет?У меня есть подробные пожелания по названию компании
|
14 900 руб.
×
Для кого этот пакет?У меня есть понимание, какое название я хочу - нужно подобрать.
|
18 900 руб.
×
Для кого этот пакет?Я хочу больше вариантов, чтобы было легче выбрать.
|
от 12 900 руб.
×
Для кого этот пакет?Есть название – нужен крутой слоган.
заказать |
|
заказать | заказать | заказать | заказать |
Важно отметить, название предприятия является не менее значимым фактором, влияющим на успех бренда. Название обязано быть оригинальным и при этом должно действительно «въедаться» в память. Однако дабы создать эффективное название предприятия, необходимо заручиться помощью людей, специализирующихся на нейминге.
Что же такое нейминг?
Профессиональный нейминг представляет собой создание оригинального названия, которое будет легко узнаваться общественностью. Именно нейминг является первой ступенькой в нелегком процессе становления компании или предприятия.
Специалистами создается название, вызывающее заинтересованность и привлекающее потребительскую аудиторию. Таким нехитрым образом обеспечивается рост и развитие бизнеса.
Создание имени – это крайне непростой процесс, справиться с которым могут лишь опытные и высококвалифицированные специалисты! В реализацию данной задачи преимущественно вовлекаются лексика и фонетика. В студии «Гагарин» работают настоящие эксперты таких областей как филология, аналитика, лингвистка и др.
Выбор имени бренда или компании обязан производиться с учетом всех правил нейминга, а также юридических критериев. Специалист должен разбираться в законах брендинга и нейминга, однако большую роль также играет и творческий подход к делу.
Разработчик берёт на себя непростую задачу – придумать оригинальное и звучное название, исследовать потребительскую аудиторию, а также позаботиться о его юридической защите.
Последние работы
Разработка нейминга для компании
Довольно распространенный вопрос среди людей, которые намерены создать собственное предприятие – это: «Как назвать будущую компанию?». Ведь выбранное имя впоследствии будет отображаться на всей документации, пройдёт регистрацию в соответствующих структурах, а также, что наиболее важно, будет всё время находиться на обозрении людей. Именно поэтому имя компании обязано быть предельно эффективным. На него возлагается роль привлечения клиентов, одновременно с тем вызывая у них желание ознакомиться с предлагаемыми товарами.
Разработка названия для продукции или услуги
Разработка нейминга для товара или услуги – это трудоёмкий и долговременный процесс, в котором обязаны принимать участие не только специалисты, но и потенциальные клиенты. Роль потребителя заключается в оценивании названия и выражении собственных мыслей на этот счёт.
В процессе создания имени для продукции и услуг наши специалисты проводят опросы потенциальной потребительской аудитории, впоследствии анализируя данные и утверждая финальный вариант.
Подбор имени для домена в сети Интернет
Разработка имени для домена – это процесс, который требует определенных знаний и опыта в среде интернет-бизнеса. Доменное имя представляет собой не просто яркое, приятно воспринимаемое название – здесь крайне важно также принимать в учёт целый ряд иных факторов, способствующих продвижению сайта.
Разработка доменного имени происходит с учетом таких факторов:
· Ассоциативность.
· Запоминаемость.
· Звучность.
· Простота написания (важно, что пользователь не испытывал сложностей при вводе домена).
· Целевая аудитория.
· Возможности развития.