8 800 555 36 07 | МСК (499) 322 06 63 | СПБ (812) 509 60 59
В ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ВХОДИТ
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА Если у вас уже есть логотип, его стоимость будет вычтена.
ФИРМЕННЫЙ БЛАНК
ВИЗИТКИ Корпоративные и персональные
ДИЗАЙН КОНВЕРТА
ДИЗАЙН ПАПКИ
ЦИФРЫ О НАС 6 лет/400 успешных проектов/команда из 20 дизайнеров.
ГАРАНТИИ Если ни один вариант дизайна не понравится - сделаем от 1 до 4 концепций бесплатно.
ЭКОНОМИЯ ДО 30% Специализируемся на удаленной работе - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников
МИРОВОЙ ОПЫТ Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
Стать клиентом

Наши работы

Наши клиенты
Наши клиенты
Отзывы
Стоимость работ
Мини
1 вариант
8 990
руб.
Заказать
подробнее
Старт
1 вариант
12 990
руб.
Заказать
подробнее
Оптимальный
2 варианта
14 990
руб.
Заказать
подробнее
Премиум
3 варианта
17 990
руб.
Заказать
подробнее

Почему с нами выгодно?

/

За что вы платите

в обычных студиях дизайна?

/
/

Вы платите
за многие вещи, которые
не влияют на результат

Дизайн Аренда офиса Оплата менеджерам Другие расходы Кофе/чай
/

За что вы платите в

студии Гагарин?

/
/

Вы платите
только за дизайн

Дизайн Оплата менеджерам
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и вышлем вам на почту


Не нашли ответа на свой вопрос?

Звоните 8 800 555 36 07. Звонок бесплатный по всей России.

Так же вы можете связаться с нами одним из следующих способов:

  
МСК (499) 322 06 63       
СПБ (812) 509 60 59

        info@gagarinlogo.ru          

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
г. Санкт-Петербург, ул. Морская набережная 15 
   



Создание и разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — это средство, что поможет  сформировать имидж компании и сделает ее отличительной от конкурентов, но основная задача фирменного стиля – сделать товары фирмы узнаваемыми и отличными от товаров других фирм, повысить конкурентные преимущества, пропагандирующий и рекламный эффект и защитить товары от подделок . В современном мире этот инструмент становится незаменимым элементом внешней рекламы любого предприятия, вне зависимости от рода деятельности и продолжительности работы на рынке. 

Создание фирменного стиля представляет собой комбинирование графических и текстовых элементов, выгодно дополняющихся цветовым фоном. Стилевая направленность, концепция выполнения, наполнение – каждый из этих элементов должен быть отображен в современном фирменном стиле компании. Более того,  его нельзя изменить со временем, а лишь видоизменить отдельные составляющие. Именно поэтому разработка фирменного стиля считается произведением дизайнерского искусства, где заказчик должен поддерживать предельно плотный контакт с исполнителем, ведь в учёт берётся даже самая, казалось бы, незначительная деталь.

С чего начинается создание фирменного стиля?

Как и любой длительный процесс, создание фирменного стиля происходит в несколько этапов: 


  1. На первом этапе необходимо собрать информацию о рынке, нишу в котором собирается занять компания. После этого тщательно изучаются положительные и негативные стороны всех конкурирующих предприятий, дабы избежать их ошибок в процессе создания своего оригинального стиля. Тут не стоит прибегать к помощи шаблонов, ведь подобных вариантов выполнений и без того много, а компания в итоге попадет в список неудачников. 
  2. Второй этап – это продумывание основной концепции фирменного стиля. Тут необходимо принять в учёт, что фирменный стиль будет на постоянном обозрении не только у работников предприятия, но и у посторонних людей. И именно на последних необходимо ориентироваться, ведь они – потенциальная клиентская база, а задача любого дизайнера заключается в привлечении клиентов в компанию. 
  3. Третий этап – непосредственно создание фирменного стиля с учетом всех пожеланий. 

Как видим, разработка фирменного стиля - непростой и сложный процесс с множеством составляющих. Цена услуги, как правило, зависит от пожеланий клиента, количества предложенных вариантов и времени выполнения. 

Где используется фирменный стиль?

На первый взгляд может показаться, что ответ весьма прост – это визуальная реклама. В действительности же фирменная символика отображается на деловой документации, сувенирной продукции, канцелярских принадлежностях. Поэтому, при использовании фирменного стиля уже на средствах массового потребления рекомендуется задействовать товарный знак или логотип, созданный на базе фирменного стиля. Цена такого рекламного хода не заставит себя ждать - вы сразу же повысите узнаваемость своего бренда. 

Стоимость разработки оригинального стиля вариируется в зависимости от сложности реализуемой задачи и рода деятельности компании. Ведь дизайнер никогда не работает по одному шаблону, в каждом новом проекте используя свои элементы визуализации. Именно по этой причине для каждого конкретного фирменного стиля цена может разниться. 

Что входит в разработку фирменного стиля? 

Фирменный стиль используется на многих видах рекламных элементов и продукции: 

Логотип. Является основой в создании фирменного стиля. На основе стиля логотипа создаются и остальные брендовые вещи. 

Визитки. Дизайн визиток должен соответствовать фирменному стилю компании, поскольку визитки - первое, что знакомит клиента с компанией, услугой или товаром. 

Бланки. Их дизайн поможет поднять имидж компании. 

Конверт в фирменном стиле.  С его помощью вы сможете выделиться среди компаний и ваши письма точно будут прочитаны. 

Папка для документов. Ее наличие повысит узнаваемость вашей компании. 

Стоимость разработки фирменного стиля в первую очередь зависит от ваших потребностей и целей. Важно понимать, создание фирменного стиля - процесс, требующий внимания опытных специалистов не только в сфере дизайна, а также PR и полиграфии. Доверившись "Gagarinlogo", вы получите максимальный эффект от фирменного стиля по самой приятной цене, а результат нашей работы не заставит себя долго ждать. Закажите фирменный стиль для вашей компании уже сейчас! 

5.0
ОТЗЫВЫ
УСЛУГИ И ЦЕНЫ
Gagarin Studio
© 2015 Gagarin Studio 8 800 555 36 07 | МСК (499) 322 06 63 | СПБ (812) 509 60 59
info@gagarinlogo.ru
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта gagarinlogo.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта gagarinlogo.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.

• Посетитель сайта, оставляя какую-либо информацию, относящуюся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее - Персональные данные), подтверждает, что ознакомился с данным Пользовательским соглашением и согласен с ним.
• В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору полное согласие на их обработку.
• Администратор сайта гарантирует Посетителю, что обработка и хранение поступивших Персональных данных Посетителя будет осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
• Посетитель сайта понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации, не имеющей никакого отношения к целям сайта, запрещено. Такой информацией может являться информация, касающаяся состояния здоровья, интимной жизни, национальности, религии, политических, философских и иных убеждений Посетителя, а равно и информация, которая является коммерческой, банковской и иной тайной Посетителя сайта.
• Администратор гарантирует Посетителю, что использует Персональные данные, поступившие от Посетителя, исключительно в целях, ограниченных маркетинговыми, рекламными, информационными целями Администратора, а также для анализа и исследования Посетителей сайта, а также в целях предоставления ему товаров и услуг непосредственно находящихся, либо нет, на сайте Администратора.
• Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера по указанным контактным данным.
• Посетитель самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства при использовании сайта Администратора.
• Администратор не несет никакой ответственности в случае нарушения законодательства Посетителем, в том числе, не гарантирует, что содержимое сайта соответствует целям Посетителя сайта.
• Посетитель сайта несет самостоятельно ответственность в случае, если были нарушены права и законные интересы третьих лиц, при использовании сайта Администратора, Посетителем.
• Администратор вправе запретить использование сайта Посетителю, если на то есть законные основания.