Разработка фирменного стиля

Получите индивидуальное предложение
Что такое фирменный стиль?
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

Если у вас уже есть логотип, его стоимость будет вычтена.

ФИРМЕННЫЙ БЛАНК

ВИЗИТКИ

Корпоративные и персональные

ДИЗАЙН КОНВЕРТА

ДИЗАЙН ПАПКИ

ЦИФРЫ О НАС
6 лет/1200+ успешных проектов/команда из 28 дизайнеров.
ГАРАНТИИ
Если ни один вариант дизайна не понравится - сделаем 1-2 концепции бесплатно.
ЭКОНОМИЯ ДО 30%
Специализируемся на удаленной работе - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников
МИРОВОЙ ОПЫТ
Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем
Инновации
создавая фирменный стиль
Отзывы наших клиентов
Стоимость работ
Мини
1 вариант
30 000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть логотип, нужен бюджетный дизайн фирменных элементов.
  • Входит разработка: визиток/бланков/конвертов/папок
  • Предоставим 1 концепцию всех элементов
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна элементов на поверхности в жизни.
  • Сделаем за 6 дней
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
Заказать
Старт
1 вариант
50 000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть эскиз лого и точные пожелания по дизайну фирменного стиля.
  • Входит разработка дизайна: логотипа/визиток/бланков/конвертов/папок
  • Дизайн 2 вариантов лого
  • Дизайн 1 концепции всех элементов фирменного стиля
  • Онлайн наблюдение за проектом
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 5 дней
  • Разработка фирменного стиля - 6 дней
  • Подбор цвета и шрифта логотипа
  • Если у вас есть логотип, стоимость за него будет вычтена
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка на печать 10%
Заказать
Оптимальный
2 варианта
60 000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть понимание, что я хочу - нужна реализация.
  • Входит разработка дизайна: логотипа/визиток/бланков/конвертов/папок
  • Дизайн 4 вариантов лого
  • Дизайн 2 концепций всех элементов фирменного стиля
  • Онлайн наблюдение за проектом
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 7 дней
  • Разработка фирменного стиля - 9 дней
  • Подбор цвета и шрифта логотипа
  • Если у вас  есть логотип, стоимость за него будет вычтена
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка на печать 10%
Заказать
Премиум
3 варианта
70 000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов, чтобы было легче выбрать.
  • Входит разработка дизайна: логотипа/визиток/бланков/конвертов/папок
  • Дизайн 6 вариантов лого
  • Дизайн 3 концепций всех элементов фирменного стиля
  • Онлайн наблюдение за проектом
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 10 дней
  • Разработка фирменного стиля - 12 дней
  • Подбор цвета и шрифта логотипа
  • Если у вас  есть логотип, стоимость за него будет вычтена
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка на печать 10%
Заказать
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

8 800 555 36 07

бесплатно по России

+7 499 322 06 63 +7 812 509 60 59

info@gagarinlogo.ru

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...

Разработка фирменного стиля, основные этапы и стоимость 

Фирменный стиль – это взаимосвязанные элементы, которое визуализируют образ компании и размещаются на разных носителях для продвижения бренда и его товаров. С помощью элементов корпоративной стилистики фирма отправляет коммуникационные сообщения своим клиентам и партнерам. Фирменный стиль должен качественно выделять компанию среди конкурентов и отличать ее товары и услуги от подобных продуктов.

Разработка фирменного стиля является довольно сложным и трудоёмким процессом, требующим наличие опыта в области маркетинга, дизайна и психологии. Ответственность, которая возлагается на айдентику компании очень высока, чтобы допускать промахи. С одной стороны, фирменный стиль объединяет все продукты компании, а с другой выделяет бренд среди конкурентов.

Фирменный стиль является очень важным маркетинговым инструментом бренда, который неразрывно связан с имиджем компании. Он делает товары бренда узнаваемыми и популярными, повышает конкурентоспособность фирмы и защищает продукцию компании от подделок.

Элементы фирменного стиля

Для начала определим, что входит в фирменную стилистику компании. Это целый набор взаимосвязанных элементов, которые призваны визуализировать имидж бренда и влиять на целевую аудиторию. К элементам айдентики относятся: логотип, шрифт, цветовая палитра и прочее. Все они используются для оформления фирменного бланка, упаковки, рекламных проектов и т.д.

К основным элементам фирменного стиля относятся:

  • логотип;
  • товарный знак;
  • фирменный блок – сочетание нескольких элементов (товарный знак, название фирмы, реквизиты, списки товаров, слоган);
  • слоган компании – фирменная фраза с призывом к действию;
  • цветовое оформление;
  • набор корпоративных шрифтов;
  • образ бренда – символ бренда в лице конкретного человек-героя, который участвует в рекламных проектах и должен располагать к себе потенциальных клиентов.

Самым значимым элементом фирменного стиля является логотип, он представляет собой уникальный символ, в котором воплощена идеология бренда.

Все элементы фирменного стиля являются корпоративными средствами коммуникации. Они применяются в документообороте фирмы и при взаимодействии компании с участниками рынка.

Для создания правильного имиджа компании используются следующие средства коммуникации, содержащие элементы айдентики:

  • фирменный бланк;
  • печать;
  • визитные карточки;
  • конверты;
  • фирменные папки;
  • сувенирная и рекламная продукция.

Фирменный стиль играет важную роль в продвижении компании на рынке, поэтому его разработку следует доверять исключительно профессионалам, имеющим достаточный опыт, навыки и знания.

Этапы разработки айдентики

Чтобы выделиться в условиях жесткой конкуренции современные бренды должны быть уникальными и узнаваемым среди клиентов. Специалисты Gagarin Studio имеют огромный опыт работы над фирменной стилистикой различных брендов и максимально стремятся воплотить в своих работах все идеи и задумки заказчиков.

Основные этапы разработки фирменного стиля

  1. Определение целей айдентики

Чтобы получить ожидаемый результат компания должна выделить основные цели ферменного стиля, установить приоритеты и ценности. Прежде чем дизайнеры начнут работать над айдентикой компании нужно определить образ, который бренд хочет получить.

  1. Исследование рынка и целевой аудитории

Такие исследования помогают дизайнерам погрузиться в окружающий мир будущего бренда и понять его особенности и правила, которые помогут повлиять на успех фирмы.

На этом этапе необходимо собрать информацию о потенциальных конкурентах. Данная информация поможет создать эффективный фирменный стиль и идентифицировать компанию и ее товары в конкурентной среде.

Не менее важно учесть в фирменном стиле потребности целевой аудитории, ее психологические особенности. Полученная айдентика должна производить на покупателей бренда положительное впечатление.

  1. Разработка дизайна логотипа

Логотип является составляющей брендинга компании, он помогает идентифицировать товары бренда и является основой маркетинговой стратегии.

На данном этапе стоит обратить внимание на логотипы конкурентов, чтобы в дальнейшем избежать сходства с ними.

Творческая работа дизайнеров над логотипом состоит из выбора направления стиля и цветовой гаммы, которые больше всего подходят бренду.

Разработанный логотип обязательно тестируется на разных носителях, чтобы выглядеть эффектным везде.

  1. Разработка других элементов айдентики

Отталкиваясь от логотипа, дизайнеры приступают к работе над другими визуальными элементами бренда (цвета, шрифты, фирменный блок и т.д.), которые должны быть взаимосвязаны с логотипом. Таким образом, можно привлечь внимание клиентов и повысить узнаваемость товаров компании.

Дизайнеры подбирают шрифты, которые будут использоваться на баннерах, визитках, бланках. Дизайнеры часто разрабатывают уникальные шрифты, учитывая их самые мелкие детали.

  1. Разработка фирменного стиля

После создания и утверждения всех элементов фирменного стиля заказчиком их необходимо гармонично объединить в единое целое. По результатам этого этапа дизайнеры создают визитки, бланки, рекламные плакаты и т.д.

  1. Создание руководства по использованию айдентики

Разработчики создают документ, в котором прописаны все правила использования фирменного стиля, объясняются использованные идеи и демонстрируются примеры.

Как видно процесс создания айдентики довольно сложный и требует немало времени, опыта и профессионализма.

Как формируется цена и стоимость создания фирменного стиля

Профессиональное оформление фирменного стиля имеет разную стоимость. Цена работы команды дизайнеров зависит от множества факторов:

  • Количество специалистов, задействованных в процессе работы над айдентикой компании.
  • Качество исполнения.
  • Необходимость проведения предварительных исследований.
  • Условия конкурентной среды, количество конкурентов у бренда.
  • Профессионализм разработчиков.
  • Количество информации по будущему фирменному стилю, предоставленной заказчиком.

Специалисты Gagarin Studio имеют огромный опыт работы создания айдентинки для различных брендов. Наша команда профессионалов готова сотрудничать с заказниками на взаимовыгодных условиях. Стоимость работы дизайнеров Gagarin Studio полностью соответствует качеству полученного результата. Они работают с заказчиком начиная с процесса зарождения идеи и заканчивая воплощением разработанной айдентики. 

Где заказать разработку фирменного стиля в г. Москва

Дизайнерское агентство «Гагарин Студио» в г. Москва довольно давно и успешно создает фирменную стилистику для различных брендов. За время своей деятельности Gagarin Studio реализовало огромное количество успешных проектов, которые помогли нашим заказчикам в продвижении на рынке. На сайте агентства представлены примеры работ наших дизайнеров.

Мы можем качественно воплотить любую идею заказчика и предоставить бренду уверенный старт в бизнесе.

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся