Создание логотипов

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость

ЦИФРЫ О НАС

6 лет/1200+ успешных проектов/команда из 28 дизайнеров.

ГАРАНТИИ

Если ни один вариант логотипа не понравится - сделаем от 1 до 4 концепций бесплатно.

ЭКОНОМИЯ ДО 30%

Специализируемся на удаленной работе - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников

МИРОВОЙ ОПЫТ

Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем

Инновации

создавая логотип и фирменный стиль

Отзывы наших клиентов

Стоимость работ

Стартап
2 варианта
30 000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть идея и понимание что я хочу, нужна реализация.
  • Работают 2 дизайнера
  • Предоставим 2 разных концепции+доработка
  • Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
  • Сделаем за 5 дней
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Лого на прозрачном фоне (.png)
  • Полная передача прав
Заказать
Космос
4 варианта
40 000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов, чтобы было легче выбрать
  • Предоставим 4 разных концепции +доработка
  • Работают 2 дизайнера
  • Если варианты не понравились- сделаем 1 вариант бесплатно
  • Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
  • Онлайн наблюдение за проектом
  • Сделаем за 7 дней
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Лого на прозрачном фоне (.png)
  • Полная передача прав
Заказать
Бренд L
6 вариантов
50 000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше концепций+логобук для будущего бренда
  • Предоставим 6 разных концепции+доработка
  • Разработаем правила использование логотипа
  • Работают 3 дизайнера
  • Если варианты не понравились - сделаем 2 концепции бесплатно
  • Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
  • Онлайн наблюдение за проектом
  • Сделаем за 10 дней
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Лого на прозрачном фоне (.png)
  • Полная передача прав
Заказать
Бренд XL
6 вариантов
от 200000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен логотип на основе маркетингового анализа
  • Разработка ДНК бренда и позиционирование
  • Разработаем правила использование логотипа
  • Предоставим 6 разных концепций логотипа с описанием идеи + доработка
  • Создание логобука - инструкция по использованию логотипа
  • Работают 3 дизайнера
  • Если варианты не понравились - сделаем 2 концепции бесплатно
  • Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки) 
  • Подбор фирменного цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
Заказать
Не нашли примеры работ по вашей тематике?

Мы подберем и отправим вам на почту

Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

8 800 555 36 07

бесплатно по России

+7 499 322 06 63 +7 812 509 60 59

info@gagarinlogo.ru

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...

Разработка логотипа: этапы и нюансы работы

Создание логотипа является важным этапом визуализации образа компании, целью которого является коммуникация с клиентами, повышение узнаваемости и продвижение бренда на рынке.  Логотип компании может быть простым или комбинированным, но лаконичный и запоминающийся фирменный символ лучше работает в интересах компании.

Создание логотипа, соответствующего бренду и его идеологии, требует от разработчиков профессионализма, опыта, знаний и умений. Специалисты «Gagarin studio» имеют огромный опыт работы в области дизайна, продвижения, рекламы и человеческой психологии. Наша команда сможет найти правильное решение и разработать мощное конкурентное преимущество для любой компании.

Как разработать лучший логотип для бренда?

Лучший логотип фирмы должен быть в меру лаконичным, запоминающимся и ассоциироваться с деятельностью компании. Создание небольшого визуального символа для предприятия является довольно сложной задачей, но, если процесс будет выполнен правильно, можно получить эффективный маркетинговый инструмент. 

Существует пять ключевых принципов успешного логотипа:

  • Лаконичность. Легкий для восприятия логотип быстрее запоминается клиентами и формирует у них устойчивый образ бренда. 
  • Уникальность. Логотип должен быть оригинальным и незабываемым.
  • Баланс между трендами и традициями. Логотип создаётся не на один год и должен выдерживать испытание временем.
  • Функциональность. Логотип должен использоваться в различных средах, на разных носителях, в разных цветовых вариантах или размерах. Специалисты должны обеспечить масштабируемость логотипа без потери его качества.
  • Соответствие фирменному стилю. Логотип бренда должен содержать элементы фирменной стилистики компании - цвета, фигуры или персонажи - то, с чем будет его ассоциировать целевая аудитория.

Логотип фирмы должен быть не слишком вычурным, достаточно простым и легким. Чтобы получить оригинальный логотип дизайнеры используют различные приемы: грамотное цветовое решение, правильная подборка уникальных шрифтов и элементов.
С самого начала работы над логотипом стоит разработать правильную дизайнерскую концепцию и следовать ей, внося лишь несущественные изменения.

Если компания уже имеет логотип, не выполняющий своих функций, следует разработать новый символ, который сможет обеспечить бренду продвижение и узнаваемость на долгие годы.

Этапы создания качественного логотипа

Существует множество разных путей в создании логотипов, которые способны привести компанию к успешному результату, но общая последовательность процесса должна соблюдаться всегда.

Рассмотрим основные этапы создания логотипов:

  1. Обсуждение с клиентом целей создания логотипа и ключевых параметров его визуализации. Формирование технического задания.

Заказчик должен предоставить дизайнерам как можно больше информации о своем бизнесе и его окружении. Если у компании уже имеется фирменная стилистика (цветовая гамма, шрифты и т.д.), разработчиков следует с ней ознакомить. Иногда новый логотип необходим компании для создания обновленного образа.

  1. Исследования и анализ рыночной среды. 

На этом этапе дизайнерами анализируется вся информация о целевой аудитории и конкурентах бренда. Специалисты проводят поверхностное исследование рынка, в условиях которого функционирует фирма. Профессиональные дизайнеры определяют потребности и цели потенциальных клиентов компании и создают соответствующий логотип.

Также на данном этапе изучаются текущие тенденции в отрасли компании, необходимые для разработки актуального логотипа.

  1. Подготовка эскизов. 

Дизайнеры подбирают подходящие символы, формы, шрифты, детали и цветовые комбинации. Логотип начинает приобретать форму. Дизайнеры создают несколько перспективных проектов, отражающих пожелания клиента. Отработанные варианты представляются на усмотрение заказчику и сопровождаются письменным описанием.

  1. Корректировка и доработка выбранного варианта логотипа. 

В соответствии с замечаниями клиента дизайнеры улучшают логотип до окончательного варианта.

  1. При отсутствии у компании фирменного стиля специалисты могут начать его разработку с использованием нового логотипа. 

Хотя большинство логотипов успешных брендов многим кажутся довольно простыми, процесс их создания очень сложный и трудоемкий. В него входит множество различных этапов, необходимых для создания мощного результата. 

В процессе работы над логотипом постоянное общение дизайнеров и клиентом является обязательным. И когда процесс выполняется успешно, полученный логотип становится ценным орудием для достижения маркетинговых целей компании.

Стоимость создания логотипа

При сотрудничестве с профессионалами создание логотипа может оцениваться по-разному. Стоимость работы дизайнеров зависит от целого ряда факторов, а именно:

  • Объем работ и ее масштабы. Некоторые заказчики хотят получить вместе с логотипом полный комплект айдентики, такая работа будет стоит дороже.
  • Количество разрабатываемых предварительных вариантов и правок разработанных эскизов.
  • Опыт и квалификация дизайнеров.
  • Сроки выполнения работы.

Все вышеуказанные факторы, влияют на цену разработки логотипа. Но, не стоит искать способы снижения затрат на создание оригинального фирменного знака, который компания впоследствии будет использовать во многих своих направлениях.

Где лучше заказать разработку логотипа?

Дизайн-агентство «Gagarin studio» в г. Москва предлагает услуги профессиональных дизайнеров и маркетологов по созданию эффективного логотипа. Мы готовы работать с разными заказчиками и не боимся трудностей.

За время своей деятельности наши специалисты разработали огромное количество логотипов для различных брендов, некоторые примеры можно посмотреть на сайте «Gagarin studio».

Благодаря постоянному развитию, экспериментам и поиску новых решений команда профессиональных дизайнеров и маркетологов «Gagarin studio» может создать для каждой компании мощное конкурентное преимущество. 

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся