Бренд "ARGO Classic"

Кратко о клиенте:

Argo Classic — производитель качественной и удобной одежды для фитнеса и занятий спортом. Главными чертами компании являются – высокое качество европейского уровня и производство удобной и модной продукции для своих потребителей.

Бренд Argo Classic специализируется на изготовлении одежды для всех – больших и маленьких, то есть на женской и мужской одежде, а также детской. У компании есть линейки нижнего белья и аксессуаров для людей, занимающихся спортом.

Одежда бренда Argo Classic изготавливается из высокотехнологических материалов зарубежного производства. Благодаря этому создается оптимальный уровень комфорта и функциональности. Каждую коллекцию создают опытные дизайнеры одежды совместно с инструкторами по фитнесу. Такая коллаборация позволяет создавать вещи, соответствующие модным тенденциям и требованиям, а кроме того – удобную для занятий спортом.

Задача от клиента, что нужно было реализовать:

Произвести редизайн логотипа для брендированной одежды, вывесок и баннеров, рекламных буклетов и специального транспорта. Предыдущий вариант логотипа был достаточно простым и не слишком запоминающимся, поэтому основной задачей специалиста было – создать особый, запоминающийся стиль в положительном ключе.

Решение:

Мы разработал 6 разных концепций для логотипа бренда Argo Classic. Все предоставленные варианты были направлены на создание положительно образа компании у аудитории потребителей бренда. Точные стремительные линии и очертания элементов логотипа создают у зрителя иллюзию движения, скорости, баланса и динамики. Таким образом у аудитории создается впечатление того, что компания занимается изготовлением спортивной продукции. Наши дизайнеры тщательно изучили ассортимент товара для того, чтобы определить оптимальные геометрические и цветовые решения.

Утвержденный вариант:

Клиент выбрал концепцию, что максимально отображает динамику безостановочного движения. В этом решении гармонично сочетается игра контраста между фоном и шрифтом. Бренд легко запоминается и из-за характерных особенностей – скругленных линий шрифта и стремительного перечеркивания – остается в памяти потребителя надолго.

Задача:

Создать уникальный стиль компании для удобной идентификации бренда его потребителями. Сделать акцент отражения уникального образа движения и целеустремленности.

Решение:

Наши дизайнеры предложили несколько вариантов для фирменного стиля бренда. Первый – символ логотипа отражал первую букву названия бренда – «А». Второй – тонкие красные линий, вызывающие ассоциацию со спортом. А третий вариант – более лаконичный. Основным цветом был выбран красный.

Утвержденный вариант

Клиенту больше всего понравился вариант с двумя тонкими полосами. Все элементы дизайна отлично гармонируют между собой и создают подходящий образ. Такой фирменный стиль прекрасно смотрится на любом виде полиграфической продукции компании.

Задача:

Разработать гайдлайн – набор стандартов, инструкций по применению элементов фирменного стиля.

Решение:

Гайдлайн выглядит, как буклет с подробной инструкцией работы с логотипом и фирменным стилем. Для клиента важно получить понимание того, как будет выглядеть продукция с определенным дизайном. Поэтому мы детально проработали логотип на белом, красном и черном фоне и предоставили рекомендацию по оформлению листовок, визиток и бланков.