Кратко о клиенте:

Известная, международная сеть ресторанов Domino’s Pizza входит в число мировых лидеров по приготовлению и доставке пиццы. Основана в 1960 году в США на данный момент представлена в более чем 70 странах мира.
Это признанный и достаточно глобальный бренд, постоянно увеличивающий свое влияние и присутствие на мировых рынках.

Задача от клиента, что нужно было реализовать:

Разработать "вкусный" дизайн для меню

Описание идеи, взятой за основу:

Мы решили создать динамичный и энергичный образ, который будет перекликаться с основными критериями сервисов компании, основным из которых есть самая быстрая в мире доставка пиццы – 30 минут.

Решение:

Позиционирование Domino’s Pizza на рынке давно ориентируется на качество и натуральность продуктов. В целом компания известна, как эко-френдли бренд.
В дизайне мы использовали рецепт “вкусного и убедительного” меню с сочными фотографиями, максимальной читабельностью текста с крупным шрифтом и стандартной для бренда цветовой гаммой – чёрный и красный цвета.
Ненавязчивый фон и аккуратный акцент на цене размещенный в словно небрежный мазок кисти отлично перекликаются с общим стилем урбанистической пиццерии “Domino’s Pizza”