ТМ "Геркулес"

Кратко о клиенте:

ЧАО “Геркулес” – один из крупнейших производителей продуктов питания.
Компания успешно работает уже более 20 лет, а её ассортимент включает в себя: 5 ТМ молочной продукции, 8 позиций мороженого, 7 разновидностей замороженных полуфабрикатов и различные соусы.
Стратегия предприятия отличается инновационными решениями. В последние несколько лет ассортимент продукции стал значительно расширятся за счет необычных новинок, что рассчитаны на активных потребителей.

Задача от клиента, что нужно было реализовать:

- Дизайн новой упаковки для новых продуктов (пельмени разного цвета теста, вареники с овощами и творогом с какао);

В брифе были предписаны такие пожелания:
 - Обязательное использование фирменного персонажа – Геркулес;
 - Современность образа персонажа, поскольку продукт будет с необычной начинкой;
 - Частичная прозрачность упаковки, чтобы был виден продукт;
 - Отобразить ингредиенты на упаковке;
 - Упаковка должна быть выдержана в стиле существующей у компании линейки «Фарба Бульки»

Решение:

Геркулес – персонаж из греческой мифологии, по задумке заказчика взявший из мифов свое имя и легендарную силу. Для такого силача задача преобразиться достаточно легкая, поэтому для него создаются новые, интересные, сказочные истории.
Линейка историй о море «Фарба Бульки» насыщена еще одним дополнительным персонажем – «Магической Радугой». В рабочие варианты были включены оба персонажа, насыщенный фон, яркую радугу и изображение разноцветных продуктов и различных образов Геркулеса.

Утверждено:

Были выбраны упаковки, на которых Геркулес:
- в роли рокера вместе с радугой «раскрашивает» вареники и пельмени;
- повар;
- фермер, что вырастил картофель и брокколи;
- чародей с волшебной тыквой.
  • Дизайнер: Юлианна В.