Кратко о клиенте:

Группа компаний, занимающаяся продажами офлайн и онлайн. В ассортименте:
- Детское питание;
- Гигиеническая косметика для детей;
- Детская уходовая косметика;
- Корма для собак и кошек в фасовке;
- Лакомства для котов и собак;

Задача от клиента, что нужно было реализовать:

Разработать комплексное название для нового бренда, объединяющее два направления в деятельности компании: товары для детей и товары для животных.
Обязательное требование – название должно доносить идею заботы, участия и тепла к самым наименее защищенным: детям и животным.
К тому же, нестандартный ассортимент нужно предоставить, как уникальное предложение.

Задача:

Создать минималистичный и яркий логотип используя комбинацию изображения и названия.
Образ логотипа должен быть интересным и транслировать позитив.

Решение:

В создании логотипа мы рассматривали несколько разных вариантов совмещения разных персонажей.
Мы разместили маленькую девочку и котенка используя разные решения для их размещения и предоставили 6 вариантов.
Клиент выбрал пастельный, позитивный логотип с плавной графикой. Общий эффект от логотипа – умилительно притягательный

Задача:

Разработать фирменный стиль, гайдлайн, дизайн для социальных сетей – Instagram, Facebook, VK и баннеров для сайта.
Необходимо подчеркнуть высокое качество и максимальную натуральность продукции. Внедрить свежую концепцию и актуальный дизайн.

Решение:

Продолжая развивать тему лучшего и максимально натурального для самых маленьких и трогательных – мы использовали сочные цвета и яркие образы, вместе с актуальной геометрической стилизацией.
Предложили разные варианты визуализации логотипа на рекламных материалах и визуализацию бренд-блока для фирменной полиграфии.