Компания "ЛаЛами"

Кратко о клиенте:

“Лалами” – компания из Москвы, занимающаяся обучением мастеров в бьюти индустрии и продажей материалов для нее.
У компании есть разные виды обучения – практические занятия, дистанционные курсы, онлайн вебинары и курсы, различные мастер-классы. В целом товарный ассортимент выпущенный под собственным брендом насчитывает около 100 позиций.
Для того, чтобы выйти на больший рынок компании нужны были логотип и имя бренда, фирменный стиль и сайт.

Задача от клиента, что нужно было реализовать:

Логотип обязательно должен был быть трендовым, молодежным и обязательно перекликаться со сферой деятельности.
Заказчик предложил свой набросок для основы будущего логотипа – изображение глаза и брови слитное, но не образовующее замкнутый круг.

Решение:

Мы решили, что будем разрабатывать логотип в стиле web 2.0. Сначала сделали изображение трицветным – добавили объем градиентами зелёного цвета и бликами.
Нестандартное сочетание с фиолетовым и лаймовым цветами добавили в образ нежности, женственности и оригинальности.

Решение:

Задача:

Название бренда обязательно должно было подходить и для бренда косметики и для названия салона красоты, а так же для обучающего центра.
Новое название должно вызывать ассоциацию с красотой, качеством, высоким уровнем компетенции и комфортной привлекательностью.
Название должно быть привлекательным, гламурным, однако не пафосным, а больше премиальным. Желателен латинский алфавит.

Решение:

Мы искали лёгкое, запоминающееся и впечатляющее название, как взмах длинных ресниц. И обязательно трехсложное, соответствующее трем ресничкам на логотипе.
Выбрали скруглённые шрифт с изящными и лаконичными контурами. Визуально он поддержал музыкальность звучания имени бренда благодаря составленном и из открытых слогов.

Задача:

Лицом бренда выступает молодая женщина. Поэтому заказчик просил обратить внимание на легкость фирменного стиля, а затем и сайта.
Фирменный стиль должен быть ярким и своеобразным, транслировать любовь к каждому клиенту и подчеркивать высокий уровень сервиса и продукции, работать на индивидуальный подход к каждому, создавать образ для компании и бренда в целом.

Решение:

Мы разработали и предложили несколько сочетаний среди которых заказчик выбрал комбинацию фиолетовых тонов и зеленых оттенков. Это цветовое решение мы использовали как основу в дизайне носителей Фирменного стиля и сайта.

Задача:

Разработать сайт, решающий несколько основных задач:
- Презентация компании;
- Витрина услуг по обучению мастеров для бьюти индустрии и аренде мест;
- Интернет-площадка для магазина включающая каталог, оплату и доставку.

Основные достоинства компании, которые требовалось обозначить визуально:
- Современность;
- Профессионализм;
- Индивидуальный подход к каждому.

Решение:

Мы разработали стандартный по функциональной наполняющей распределение страниц сайта, однако предусмотрели возможность перехода через прокрутку главной страницы сразу в каталог магазина либо обучающих курсов и видеоматериала.
В дизайне страниц сайта были использованы:
- Графические моно цветные элементы – для фона, визуализации акцентов;
- Цветные монохромные блоки – для выделения более значимых сообщений и формы обратной связи;
- Фото и видео материалы от заказчика;
- Яркие и необычные графические блоки с объёмными формами и наполненностью игривым горошком – для настроения и индивидуального стиля.