Ювелирная компания Marc

Кратко о клиенте:

Компания Марказит начала свое существование в 2005 году в городе Санкт-Петербург. К 2016 году они разработали первый выставочный проект Junwex St-Peterburg. А в течение следующих 14 лет - активно развивались открывая свои выставки и в других городах - в том числе и в Москве.
Главный офис компании находится в столице Российской Федерации, ведь в 2008 году он стал первым офисом цепочки компании. На сегодняшние день Марказит - это крупнейшая ювелирная компания на территории Российской Федерации.

Задача:

Усовершенствовать существующий логотип, сделать его более привлекательным и "живым". Поскольку сейчас достаточно активно развиваются технологии, а требования от пользователей растут - компании необходимо быть в тренде и следить за новинками современных стилей.
Провести изменения и "оживление" нужно не только для лого, но и для фирменного стиля.

Решение:

Мы предоставили на выбор 4 разных идеи, чтобы освежить логотип бренда. Учитывая обязательное условие - сохранить традиционную для компании птицу в образе павлина мы выбрали основными цветами - голубой, синий и белый цвет.

Решение:

Утвержденный вариант логотипа

В разных вариантах дизайнерских решений были и плавные завитки и современная лаконичность. Мы максимально учли все пожелания клиента и постарались предусмотреть ожидания их целевой аудитории. Клиент утвердил вариант в котором птица была максимально детально прорисована.
Таким образом символ приобрел изящные, аккуратные и привлекательные изгибы. А спокойный голубой оттенок вызвал ощущение стабильности бренда.

Утвержденный вариант логотипа

Задача:

После утверждения лого мы принялись за доработку фирменного стиля компании. Необходимо было разработать полный набор полиграфической продукции с традиционной символикой.
Это нужно для того, чтобы повысить качество узнаваемости бренда и укрепления позиций на рынке.

Решение:

Во время обсуждения с клиентом мы решили остановиться на голубом логотипе размещенным на приятном синем фоне.
Такой дизайн смотрится максимально стильно и сдержанно, а значит транслирует для потенциальных потребителей идею о том, что компания серьезно намерена развиваться и поддерживает наличие корпоративных ценностей в процессе развития бизнеса.
Дизайн отлично смотрится на визитках, бланках и канцелярских принадлежностях.

Задача:

Создать рекламный макет для компании Марказит. Реклама должна отображать сущность организации и привлекать внимание к себе.
В процессе мы учли все особенности деятельности компании и отразили их с другой, новой точки зрения.

Решение:

Клиенту больше всего понравился дизайн логотипа в белом цвете. Лого размещён на фоне звездного неба над планетой Земля, а в целом дизайн выполнен максимально элегантно, без излишеств, но наполненный максимально полезной информацией для зрителя.
Благодаря тому, что цветовая гамма рекламы насыщена только 3 основными цветами - ничего не отвлекает человека от общего восприятия картинки, а значит нет отвлечения на мелочи.
Основной смысл рекламы - компания Марказит стремится к своему развитию и хочет охватить максимум стран в мире, чтобы каждый человек смог купить уникальное и лучшее ювелирное украшение для себя.