Компания "Summus Games"

Кратко о клиенте:

Компания “Суммус БетЛаб” занимается производством тиражных лотерейных игр.
Целевая аудитория – от 18 лет, охват от регионального до международного.

Задача от клиента, что нужно было реализовать:

Создание динамичного логотипа, ориентированного на В2В.
Приоритеты, которые нужно подчеркнуть:
 - честность результатов;
 - исход игры зависит только от удачи;
 - игры быстрые и результат известен сразу.
Заказчику видится минималистичное трендовое решение, в котором знак ассоциируется с названием.
Разработка логобука.

Решение для логотипа:

Из примеров, которые продемонстрировал заказчик, стало очевидно, что ему импонирует круглая форма логотипа.
Поэтому мы предложили идею с шаром лото, на который нанесена фантазийная S – первая буква названия компании.
Оригинальная цветовая гамма из оттенков синего сделала логотип эффектным, энергичным и немного провокационным.

Решение для логобука:

Поскольку в перспективе у компании редизайн сайта, и работает Summus games в сфере онлайн-игр, мы проработали визуализацию логотипа для веб-ресурсов, для размещения в футере и в хедере. Сделали 4 варианта фавиконов.
Прописали пропорции логотипа и принципы его использования на разных фонах: оригинальный цвет оптимально выглядит на светлом поле.
Визуализировали брендирование на аксессуарах.