Производитель мебели "Wood Line Interior"

Кратко о клиенте:

Фабрика мебели Wood Line Interior занимает свою нишу на рынке уже более 20 лет. Фабрика производит двери и разную мебель на заказ, ориентирована под креативное и нестандартное сотрудничество с потребителями.
С 2015 года компания планово проводит замену старого оборудования и осваивается в современных материалах, подходах и стилях работы.

Задача:

Нужно разработать логотип, который будет отображать эксклюзивность, профессионализм и высокий уровень качества, и главное – интриговать потребителя.
Заказчику нужно нестандартное, легкое, лаконичное и элегантное решение с оригинальным шрифтом.

Решение:

Мы предложили три варианта нового логотипа в черно-бело-серой гамме. Заглавная буква W обыгрывается в роли очертания горных вершин и разной детализацией. Само изображение и название выполнены четкими графическими линиями.

Решение:

Следующие варианты предполагались с добавлением темно-красного цвета к изображению и шрифту названия.
Однако в итоге буку W определили совершенно иным способом – в виде лаконичных, ассиметричных лепестков

Решение:

Заказчик выбрал первый вариант, где буква изображена изящным, аккуратным, плавным штрихом, выражающем одновременно эмоции и строгий стиль.Окончательный вариант – плавный взмах ассоциируется одновременно с горными вершинами и летящей птицей. Направленность вверх создаёт ассоциацию многозначительности.

Итог:

Мы попробовали выполнить изображение логотипа в разных стилях и цветовых решениях соединяя цвета и шрифты. Заказчик выбрал строгий и выразительный чёрно-белый цвет логотипа с рублеными буквами