Как создать логотип в кризисной ситуации
Почему многие заказчики не желают прибегать к услугам профессиональных дизайнеров? Причин существует две: экономия собственных денег и желание самому создать логотип с использованием интернет ресурсов. С другой стороны, они понимают, что без логотипа им в любом случае не обойтись, а уникальный современный логотип – это часть гарантированного успеха.
Такие «умные» заказчики думают: «Зачем тратить большие деньги на услуги дизайнера со стороны, если можно самому сделать логотип?». Они совершают огромную ошибку уже на стадии создания собственного бизнеса, и вот почему:
Существует популярный на просторах Рунета онлайн ресурс logaster, который как раз и дает возможность самому создать логотип. Фактически, этот ресурс является дизайнерским конструктором, который самостоятельно создаст логотип по конкретно заданным параметрам, которые являются шаблонами.
Лучше не экономить на создании логотипа, ведь это не только принесет ущерб бизнесу, но и повлечет за собой большую потерю драгоценного времени. Тем более, что толковый дизайнер создаст уникальный логотип за приемлемой ценой.
Кризис в стране, кризис в дизайне. Как разработать логотип в кризисной ситуации?
Прежде всего, задам простой вопрос: кризис, где именно? В голове человека или в стране или в обоих местах? На самом деле, если человек желает заработать денег и жить в свое удовольствие, он это сделает в любом случае. Просто в кризис придется потратить больше усилий, чтобы достичь намеченной цели. И тут не стоит сидеть дома и плакать тихо в подушку, нужно просто работать.
Много компаний развалилось во время кризиса, но остались самые стойкие, а также те, кто сумел оперативно адаптироваться до новых условий. Лучший вариант, это работать с готовой базой постоянных клиентов, ведь даже если часть пропадет, это не смертельно. Хотя для привлечения новых клиентов придется потратить много денег на внешнюю рекламу. Хотя можно немного изменить стиль компании и вот почему. Реальность такова, что теперь нужно полностью изменять дизайн компании, создавать абсолютно новый фирменный стиль. Ведь старая компания уже не может адекватно реагировать на новый рынок, привлекать клиентов. А создав свой неповторимый стиль, можно сразу подняться среди серой массы, выйти на первые места.
Как узнать, стоит ли менять свой стиль или создавать абсолютно новый? Для этого нужно в первую очередь провести специальные исследования целевой аудитории. Затем стоит написать небольшой план-стратегию развития и начать с самого главного – изменения или создания дизайна. Рекомендуем сразу найти профессионального дизайнера, при этом не забывать о Брендбук и разработка логотипов. Как только будет создан новый имидж, логотип и оригинальный современный стиль, клиенты сами придут и, возможно, потекут рекой. Только со временем получится выйти с кризиса и занять вершину бизнес олимпа.