
Егор Л.
Кратко об опыте:
Мои логотипы работают на всех континентах Земли, окромя Антарктиды, полагаю.
Я так считаю:
- Если клиенту действительно важно, чтобы его лого был самый крутой, и он сотрудничает со мной, то не имеет значения в рамках какой целевой аудитории я буду его разрабатывать. Лого обязательно будет ярким, креативным и оригинальным!
- Выпендриваться, конечно, неуместно, и лишняя информация ни к чему, но хочу сказать, что перед тем как приступить к работе, дизайнер должен не только иметь навыки, креативное мышление и желание, но должен понимать, что логотип – это прежде всего лицо компании.
- По моему мнению, логотип должен быстро и надолго въедаться в человеческую память, при этом быть искренен, вызывая только позитивные эмоции как у потенциальной, так и имеющейся целевой аудитории. Также логотип может отражать внутренний мир самого заказчика, касаясь его личных представлений об искусстве визуальной коммуникации.
Компетентность:
Я имею высшее профессиональное дизайнерское образование, и на протяжении 10 лет сотрудничаю с огромным количеством клиентов, поэтому хорошо понимаю потребности рынка.