5 главных антитрендов для лого

Нет так давно, мы с вами пытались разобраться с главными трендами 2018 года. Но, как известно если есть тренды, то, стало быть, есть и антитренды.

Итак, 5 главных антитрендов 2018 года для логотипов:

№1 Очевидное и вероятное

Транспортные перевозки по морю – якорь или корабль, кафе-мороженное – вафельный стакан, салон красоты – причёска и в том же духе.  Подобные визуализации очевидного, возможно, и практическое, однако далеко не самое новое решение в графическом дизайне и оформлении логотипов, которое откровенно говоря, уже никого не может заинтересовать или удивить по-настоящему.

№2 Заглавная буква

«Остров –О», «Вояж –В», «Бум-Бум –Б» и так далее. Использовать в логотипе заглавную букву названия компании уже давно считается не самым креативным дизайнерским решением. И не столь важна интересная подача, креативная визуализация и нестандартное цветовое решение. Заглавная буква названия бренда в логотипе компании выглядит скучной и пресной для большинства представителей  аудитории потенциальных потребителей.

№3 Копия

Все знают о негативном влиянии копирования чужих идея для репутации бренда, об этом много сказано и ещё больше написано. Однако предприниматели по всему земному шару изо дня в день продолжают безжалостно «копировать» чужие задумки и идеи. К примеру, в Лондоне свыше двадцати кофеен с логотипом уж больно напоминающим фирменную эмблему  всеми любимого «Starbucks».

№4 Сам себя не похвалишь…

«Удобная обувь», «Фирменные платья» «Самые вкусные булочки» и тому подобное. Не стоит писать в логотипе о том, какой у вас хороший товар. Это не станет для вас рекламой, а скорее сыграет с вами зую шутку. Если и использовать в логотипе текст, то явно не такого формата.

№5 Тавтология

«Шашлык у Андрея», «Кафе у Карины», «Степанов прокатит» и ещё многие другие. Использование личного имени в логотипе на каком-нибудь фоне не целесообразно, хотя бы потому, что, скорее всего этот же текст уже выступает названием данной компании. Получается не красивая и не уместная тавтология. Поэтому это не лучшая идея для оформления вашего уникального логотипа.

Мы перечислили 5 антитрендов 2018. Но это  не практическое руководство к действию. Тренды приходят и уходят. Выбирайте то, что хочется именно Вам!

следующая статья

Смотрите также

Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся