8 800 555 36 07 | МСК (499) 322 06 63 | СПБ (812) 509 60 59
ЦИФРЫ О НАС 6 лет/900+ успешных проектов/команда из 20 дизайнеров.
ГАРАНТИИ Финальный вариант дизайна готов к печати.
ЭКОНОМИЯ ДО 30% Специализируемся на удаленной работе - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников
МИРОВОЙ ОПЫТ Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнайте, почему вы
экономите до 30%
денег и времени
работая с нами
Стать клиентом
Наши работы
Наши клиенты
Наши клиенты
Отзывы
Стоимость работ
ФЛАЕР "L"
1 ДИЗАЙН
от 6990
руб.
Заказать
подробнее
ФЛАЕР "XL"
2 ДИЗАЙНА
от 8990
руб.
Заказать
подробнее
БУКЛЕТ «L»
1 ДИЗАЙН
от 7990
руб.
Заказать
подробнее
БУКЛЕТ «XL»
2 ДИЗАЙНА
от 9490
руб.
Заказать
подробнее
Почему с нами выгодно?
/

За что вы платите

в обычных студиях дизайна?

/
/

Вы платите
за многие вещи, которые
не влияют на результат

Дизайн Аренда офиса Оплата менеджерам Другие расходы Кофе/чай
/

За что вы платите в

студии Гагарин?

/
/

Вы платите
только за дизайн

Дизайн Оплата менеджерам
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и вышлем вам на почту

Разработка флаера

Если речь заходит о полиграфической рекламе, распространяемой на выставках, презентациях, или банально, у входа в торговые центры, первое, что приходит на ум, это флаер. За частую, у многих рекламодателей, рекламная продукция, ассоциируется только с ним. Конечно, это стереотип, и кроме флаера, есть еще масса, эффективных инструментов рекламы, распространяемой, что называется, на бумаге. Но в данный момент, я бы хотел рассказать именно о разработке дизайна и последующей печати, флаера. Плюсов, у данного POS-материала, масса, и самым явным, среди них, является, конечно же, низкая стоимость производства. В этом плане, с флаером, может конкурировать только листовка, и то, черно-белая. Флаер, самый доступный рычаг влияния, на потенциального клиента или посетителя мероприятия. Здесь, как не когда, актуально выражение - «Дешевле, только даром»


Единственным, явным не достатком, косвенно, может послужить только не компетентность либо халатное отношение, у распространяющего флаера, человека. По этому, для подобных целей, желательно обратиться в проверенную рекламную компанию, специализирующуюся на проведениях пром-акций и флешь-мобов.Это позволит свести, этот единственный, не достаток к нулю, и в случае чего, Вы будете знать, к кому обратиться за объяснениями, почему большая пачка флаеров, оказалась в урне? Сюда же могу добавить, что очень важным фактором, в работе с флаером, является окружающая среда и погодные условия. Согласитесь, что мало кому захочется, в холодную заму, вынимать руки из теплых перчаток, если это не предложение на миллион долларов, конечно же. По этому, в холодный период, позаботьтесь, чтоб Ваша рекламная продукция, распространялась в крытом помещении.


Еще, очень важно на первом этапе, четко определить свою целевую аудиторию. От этого зависит, буквально, все. И я не утрирую. От этого, на 95% зависит успех, всей рекламной акции. Как известно, любая полиграфическая реклама, начинается с макета дизайна. И будет не уместно, если к примеру, на флаерах, рекламирующих новый статмологический кабинет, будет изображена полуголая девушка, на фоне дорого супер-кара. Дизайн, должен говорить сам за себя. Я уже не в первый раз, рекомендую за дизайном и версткой, обращаться к профессионалам. Причины, я уже описывал в прошлых постах, посвященных буклетам и листовкам. Настоятельно рекомендую ознакомиться с данными статьями. Описывая следующий, очень важный фактор, я бы хотел поставить акцент на то, что это наверное единичный случай, когда именно место красит человека. Было бы глупо, распространять флаера, рекламирующие новое средство контрацепции, у входа общественной организации, решающую вопросы, по борьбе с демографическим кризисом. Или рекламировать стриптиз-клуб в холле, дома престарелых.

Плюсы, разработки флаера, в студии

Помните. Только команде профессионалов, под силу сделать из простой идеи, шедевр, и правильно перенести его на бумагу. Ваша реклама, это не то, на чем нужно экономить, в ведении бизнеса. В бизнесе, можно экономить на корпоративных расходах, провести лекцию о необходимости экономить офисную бумагу или пить по меньше казенного кофе с сахаром, но не в коем случае, не на собственной рекламе. Ваша реклама, это лицо Вашего бизнеса, Вашей идеи, Вашего StartUp, Вашего детища, в конце концов.


Приведу один, очень не приятный случай, который произошел с моим приятелем. Ему были необходимы флаера на выставку мебели. Он планировал зайти на рынок, с интересным концептом, детских кроватей-трансформеров. Сначала, все шло хорошо. Он даже не много сэкономил, найдя фрилансера, который сделал ему красивый дизайн флаера. Но дальше, пошла череда, вполне, предсказуемых неприятностей. Сначала, выяснилось, что тип графики, использованный в дизайне, не подходит для формирования негативов, для офсетных форм. Далее, пришлось платить тому же фрилансеру, чтоб он переделал свою же работу. Но так как данный фрилансер, изначально, не имел не каких понятий о принципах офсетной печати, все равно, в итоге цвет на макете не соответствовал цвету на готовых флаерах. И самое главное. Он не успел в сроки. То есть на выставке он был с голыми руками, а флаера получил через четыре дня, по окончанию выставки.

В заключение

Студия Гагарин, может гарантировать Вам :

Сотрудничая с студией «Гагарин», вы избежите негативных моментов, описанных мною ранее. Наши специалисты дают гарантии, в письменном виде, и соответственно, отвечают за качество и сроки выполнения работ. Самым большим плюсом, является то, что студия "Гагарин", предоставляет услугу в комплексе. Вам нужно сделать один, простой шаг, связаться с менеджером, и сказать о своих намерениях, разработать дизайн и напечатать флаер. Все остальное, наши специалисты сделают за Вас.

Работаем по всей России, а именно в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Омск, Нижний Новгород, Самара, Ростов, Красноярск, Уфа, Пермь, Воронеж, Волгоград и т.д.

5.0
ОТЗЫВЫ
УСЛУГИ И ЦЕНЫ
Gagarin Studio
© 2015 Gagarin Studio 8 800 555 36 07 | МСК (499) 322 06 63 | СПБ (812) 509 60 59
info@gagarinlogo.ru
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта gagarinlogo.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта gagarinlogo.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.

• Посетитель сайта, оставляя какую-либо информацию, относящуюся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее - Персональные данные), подтверждает, что ознакомился с данным Пользовательским соглашением и согласен с ним.
• В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору полное согласие на их обработку.
• Администратор сайта гарантирует Посетителю, что обработка и хранение поступивших Персональных данных Посетителя будет осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
• Посетитель сайта понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации, не имеющей никакого отношения к целям сайта, запрещено. Такой информацией может являться информация, касающаяся состояния здоровья, интимной жизни, национальности, религии, политических, философских и иных убеждений Посетителя, а равно и информация, которая является коммерческой, банковской и иной тайной Посетителя сайта.
• Администратор гарантирует Посетителю, что использует Персональные данные, поступившие от Посетителя, исключительно в целях, ограниченных маркетинговыми, рекламными, информационными целями Администратора, а также для анализа и исследования Посетителей сайта, а также в целях предоставления ему товаров и услуг непосредственно находящихся, либо нет, на сайте Администратора.
• Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера по указанным контактным данным.
• Посетитель самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства при использовании сайта Администратора.
• Администратор не несет никакой ответственности в случае нарушения законодательства Посетителем, в том числе, не гарантирует, что содержимое сайта соответствует целям Посетителя сайта.
• Посетитель сайта несет самостоятельно ответственность в случае, если были нарушены права и законные интересы третьих лиц, при использовании сайта Администратора, Посетителем.
• Администратор вправе запретить использование сайта Посетителю, если на то есть законные основания.