Разработка флаера
Если
речь заходит о полиграфической рекламе,
распространяемой на выставках,
презентациях, или банально, у входа в
торговые центры, первое, что приходит
на ум, это флаер. За частую, у многих
рекламодателей, рекламная продукция,
ассоциируется только с ним. Конечно,
это стереотип, и кроме флаера, есть еще
масса, эффективных инструментов рекламы,
распространяемой, что называется, на
бумаге. Но в данный момент, я бы хотел
рассказать именно о разработке дизайна
и последующей печати, флаера. Плюсов, у
данного POS-материала,
масса, и самым явным, среди них, является,
конечно же, низкая стоимость производства.
В этом плане, с флаером, может конкурировать
только листовка, и то, черно-белая. Флаер,
самый доступный рычаг влияния, на
потенциального клиента или посетителя
мероприятия. Здесь, как не когда, актуально
выражение - «Дешевле, только даром»
Единственным,
явным не достатком, косвенно, может
послужить только не компетентность
либо халатное отношение, у распространяющего
флаера, человека. По этому, для подобных
целей, желательно обратиться в проверенную
рекламную компанию, специализирующуюся
на проведениях пром-акций
и флешь-мобов.Это
позволит свести, этот единственный, не
достаток к нулю, и в случае чего, Вы
будете знать, к кому обратиться за
объяснениями, почему большая пачка
флаеров, оказалась в урне? Сюда
же могу добавить, что очень важным
фактором, в работе с флаером, является
окружающая среда и погодные условия.
Согласитесь, что мало кому захочется,
в холодную заму, вынимать руки из теплых
перчаток, если это не предложение на
миллион долларов, конечно же. По этому,
в холодный период, позаботьтесь, чтоб
Ваша рекламная продукция, распространялась
в крытом помещении.
Еще,
очень важно на первом этапе, четко
определить свою целевую аудиторию. От
этого зависит, буквально, все. И я не
утрирую. От этого, на 95% зависит успех,
всей рекламной акции. Как известно,
любая полиграфическая реклама, начинается
с макета дизайна. И будет не уместно,
если к примеру, на флаерах, рекламирующих
новый статмологический кабинет, будет
изображена полуголая девушка, на фоне
дорого супер-кара. Дизайн, должен говорить
сам за себя. Я уже не в первый раз,
рекомендую за дизайном и версткой,
обращаться к профессионалам. Причины,
я уже описывал в прошлых постах,
посвященных буклетам и листовкам.
Настоятельно рекомендую ознакомиться
с данными статьями. Описывая следующий,
очень важный фактор, я бы хотел поставить
акцент на то, что это наверное единичный
случай, когда именно место красит
человека. Было бы глупо, распространять
флаера, рекламирующие новое средство
контрацепции, у входа общественной
организации, решающую вопросы, по борьбе
с демографическим кризисом. Или
рекламировать стриптиз-клуб в холле,
дома престарелых.
Плюсы, разработки флаера, в студии
Помните.
Только команде профессионалов, под силу
сделать из простой идеи, шедевр, и
правильно перенести его на бумагу. Ваша
реклама, это не то, на чем нужно экономить,
в ведении бизнеса. В бизнесе, можно
экономить на корпоративных расходах,
провести лекцию о необходимости экономить
офисную бумагу или пить по меньше
казенного кофе с сахаром, но не в коем
случае, не на собственной рекламе. Ваша
реклама, это лицо Вашего бизнеса, Вашей
идеи, Вашего StartUp, Вашего детища, в конце
концов.
Приведу
один, очень не приятный случай, который
произошел с моим приятелем. Ему были
необходимы флаера на выставку мебели.
Он планировал зайти на рынок, с интересным
концептом, детских кроватей-трансформеров.
Сначала, все шло хорошо. Он даже не много
сэкономил, найдя фрилансера, который
сделал ему красивый дизайн флаера. Но дальше,
пошла череда, вполне, предсказуемых
неприятностей. Сначала, выяснилось, что
тип графики, использованный в дизайне,
не подходит для формирования негативов,
для офсетных форм. Далее, пришлось
платить тому же фрилансеру, чтоб он
переделал свою же работу. Но так как
данный фрилансер, изначально, не имел не каких понятий
о принципах офсетной печати, все равно, в итоге
цвет на макете не соответствовал цвету
на готовых флаерах. И самое главное. Он
не успел в сроки. То есть на выставке он
был с голыми руками, а флаера получил
через четыре дня, по окончанию выставки.
В заключение
Студия Гагарин, может гарантировать Вам :
- Четкие сроки работы
- Высокое качество
- Доступную цену
Сотрудничая
с студией «Гагарин», вы избежите
негативных моментов, описанных мною
ранее. Наши специалисты дают гарантии,
в письменном виде, и соответственно,
отвечают за качество и сроки выполнения
работ. Самым большим плюсом, является то, что студия "Гагарин", предоставляет услугу в комплексе. Вам нужно сделать один, простой шаг, связаться с менеджером, и сказать о своих намерениях, разработать дизайн и напечатать флаер. Все остальное, наши специалисты сделают за Вас.
Работаем по всей России, а именно в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Омск, Нижний Новгород, Самара, Ростов, Красноярск, Уфа, Пермь, Воронеж, Волгоград и т.д.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта gagarinlogo.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта gagarinlogo.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
• Посетитель сайта, оставляя какую-либо информацию, относящуюся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее - Персональные данные), подтверждает, что ознакомился с данным Пользовательским соглашением и согласен с ним.
• В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору полное согласие на их обработку.
• Администратор сайта гарантирует Посетителю, что обработка и хранение поступивших Персональных данных Посетителя будет осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
• Посетитель сайта понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации, не имеющей никакого отношения к целям сайта, запрещено. Такой информацией может являться информация, касающаяся состояния здоровья, интимной жизни, национальности, религии, политических, философских и иных убеждений Посетителя, а равно и информация, которая является коммерческой, банковской и иной тайной Посетителя сайта.
• Администратор гарантирует Посетителю, что использует Персональные данные, поступившие от Посетителя, исключительно в целях, ограниченных маркетинговыми, рекламными, информационными целями Администратора, а также для анализа и исследования Посетителей сайта, а также в целях предоставления ему товаров и услуг непосредственно находящихся, либо нет, на сайте Администратора.
• Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера по указанным контактным данным.
• Посетитель самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства при использовании сайта Администратора.
• Администратор не несет никакой ответственности в случае нарушения законодательства Посетителем, в том числе, не гарантирует, что содержимое сайта соответствует целям Посетителя сайта.
• Посетитель сайта несет самостоятельно ответственность в случае, если были нарушены права и законные интересы третьих лиц, при использовании сайта Администратора, Посетителем.
• Администратор вправе запретить использование сайта Посетителю, если на то есть законные основания.