Что такое слоган

Так сложилось, что ещё ни один качественный слоган не оставил к себе равнодушными потребителей. Ведь, даже в самом худшем случае, так называемый клиент может не помнить абсолютно кто производитель, да и, по большому счёту что за продукт рекламируют, но как не странно, чётко запомнить непосредственно сам слоган. Он может на долго остаться в памяти человека, а также стать замечательным и действенным инструментом рекламы. На самом деле, всё это не просто, ведь при разработке того или иного слогана берутся во внимание всевозможные психологические приёмы. Как же создать работающий слоган, который запомнится большому количеству аудитории.

В данном случае обязательно появятся те, кто с уверенностью смогут сказать что в данных разработках нет никакого толка, ведь ничего по сути не цепляет, а значит и смысл во всей этой проделанной работе невелик. Но есть такие слоганы о которых, пожалуй, не слышал только тот, у кого нет телевизора, а это о чём-то да говорит. Например: "Не тормози - сникерсни." "Сделай паузу, съешь Твикс."



Что такое слоган?

Слоган - это чётко подобранные фразы с целью рекламы того или иного товара. Несмотря на тесную связь с самим названием, слоган создан для того чтобы пропагандировать его приобретение и и самое главное - это формирование первого впечатления, ведь зачастую именно от последнего зависит дальнейшее существование рекламной компании.

Слоганы подразделяются на:

  • рекламные слоганы для товаров;
  • слоганы и девизы фирм;
  • слоганы для сохранения стиля компания;
  • слоганы-миссии.

Всё перечисленное выше, это, разумеется, не предел возможных вариантов. Они варьируются от желаний и специфики работы самого заказчика.


Как придумать слоган

Итак, как же грамотно разработать действенный слоган? По сути необходимы стандартные и базовые качества:

  • Легкость запоминания;
  • Ассоциация с брендом;
  • Лаконичность;
  • Звонкость;
  • Исключительность и оригинальность.

Помимо этого, есть и прочие качества или даже неотъемлемые свойства, которые помогают выделить конкретный слоган на фоне конкурентов:

  • Интонация. То с какими эмоциями Вы будете преподносить свой слоган играет не маловажную роль. Ведь от этого зависит как Вас воспримет клиент и останется ли слоган у него в памяти. Как правило, успешные слоганы имеют спокойный и довольно комфортный характер. Но это вовсе не значит, что Вы должны следовать именно этому примеру. Многие уверены, что именно прыжки в интонации усиливают восприятие потенциального клиента.
  • Изюминка - это то, что не просто выделяет продукт на фоне конкурентов, но и некоторым образом цепляет и удерживает. Вполне логично, что чем проще слоган, тем легче его запомнить. Не зря говорят, что всё гениальное просто. Играя, можно создать нестандартную рифму или же двойной смысл. Разумеется, что максимально лучше действуют на человека те слоганы, которые написаны сочно и выглядят привлекательно. Во всех нас заложено чувство прекрасного и если правильно преподнести нам информацию, то положительный результат не заставит долго себя ждать. Не стоит отбрасывать на второй план и ироническую часть слогана. Здоровый юмор почти во всех случаях несёт за собой положительные эмоции и поднимает настроение. Добавив к своему слогану обращение, вы моментально обозначите своё уважение и подчеркнёте кому именно адресуется данный посыл. Не забывайте и про яркость и противоречия, в данном случае игра слов тоже имеет место быть, но используется более масштабно. Здесь стоит обратить внимание именно на метафору, эпитеты и другие авторские обороты.

В одной статье уместить все концепции разработки того или иного слогана крайне трудно. Не стоит стесняться, а обращайтесь за примером и помощью к старшим товарищам, которые уже сумели "прогреметь" со своими слоганами. Но разумеется заниматься плагиатом тоже вовсе не вариант. 

следующая статья

Смотрите также

Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся