Разработка названия бренда

Получите индивидуальное предложение

ЦИФРЫ О НАС

6 лет/1200+ успешных проектов/команда из 28 дизайнеров.

ГАРАНТИИ

Если ни один вариант названия не понравится - сделаем от 1 до 4 названий бесплатно.

ЭКОНОМИЯ ДО 30%

Специализируемся на удаленной работе - Вы платите только за нейминг, а не за аренду офиса и кофе сотрудников.

МИРОВОЙ ОПЫТ

Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем

Инновации

создавая название бренда

Наши работы

Отзывы наших клиентов

Стоимость работ

Нейминг "S"
4 названия
от 20000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть подробные пожелания по названию компании 
  • Предоставим 3 варианта названия
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция все вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 4 дня
  • Проверка каждого названия на оригинальность
  • Проверка свободность домена
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 2 варианта бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн логотипа 
Заказать
Нейминг "XL"
6 названий
30 000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть понимание, какое название я хочу - нужно подобрать.
  • Предоставим 6 вариантов названия
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция все вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 7 дней
  • Проверка каждого названия на оригинальность
  • Проверка свободности домена
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 4 варианта бесплатно.
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн логотипа 
Заказать
Нейминг "XXL"
10 названий
40 000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов, чтобы было легче выбрать.
  • Предоставим 10 вариантов названия
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция все вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 11 дней
  • Проверка каждого названия на оригинальность
  • Проверка свободности домена
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 6 вариантов бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн логотипа 
Заказать
Слоганы
3/5/10 названий
от 20000 руб
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Есть название – нужен крутой слоган. 
  • Предоставим 3/5/10 вариантов слоганов
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция все вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 11 дней
  • Проверка каждого названия на оригинальность
  • Проверка свободности домена
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем от 1 варианта бесплатно.
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн услуги и печать
Заказать
Не нашли примеры работ по вашей тематике?

Мы подберем и отправим вам на почту

Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

8 800 555 36 07

бесплатно по России

+7 499 322 06 63 +7 812 509 60 59

info@gagarinlogo.ru

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...


Разработка названия бренда

Название бренда — это достаточно существенный компонент успеха продвижения Вашего бренда на рынке. От того, какое название бренда зависит то, как примут Ваш товар потребители и будут ли его узнавать в дальнейшем.

Создание имени бренда изначально кажется довольно трудным процессом. Рынок обладает огромным количеством брендов и торговых марок, которые в свою очередь содержат всевозможные символы и аббревиатуры. Именно поэтому бренд-менеджеры часто внушают своим руководителям, что, для того чтобы стать популярным, нужно разработать что-то неординарное и сверхъестественное. Не напрасно говорят, что всё гениально — просто. Потребителю важно понимать то, что он перед собой видит, а не догадываться что именно имел в виду тот или иной производитель.

Рассмотрим наглядно и подробно главные методы разработки названия бренда:

  1. Название происходящее от имени учредителя компании. Это самое распространённое течение названий. В основе заложено имя или фамилия (или и то и другое) основателя компании.  Примеры? Пожалуйста! Ford, McDonald's, Procter & Gamble, KiraPlastinina, Gillette и тому подобное. Тут особенно важно, дабы название не вышло комическим или даже абсурдным, а также не было занято уже кем-то другим.
  2. Использование всевозможных слов, а также их частей по отдельности, позволяют создавать абсолютно новые фразы, которые, в свою очередь, могут очень выгодно и точно влиться в название бренда. Отличным примером может послужить название бренда Adidas. Так, основателя одноимённого бренда звали Адольф Даслер, но для «своих» он был просто, так и вышло Ади Дас. Часто совершая подобные маневры, получаются трудные для запоминания слова. Поэтому не стоит забывать после формирования названия заниматься его анализом с отрицательной стороны.
  3. Аллитерация. Ещё со школьной скамьи все понимают, что запоминание любого текста происходит куда лучше, если в нём есть рифма, некий ритм и повтор слов. Скажем: Coca-Cola, M&M's, Chupa-Chups, Shake'n’Bake и другие. Всем известная торговая марка «Motorola». Некоторое считают, что это идёт от «motor» - авто, «ola» - звук. Таким образом вышло очень доступное и простое, как для произношения, так и для запоминания слово.
  4. Метод сравнения. Если найти корректную ассоциацию, стандарт, правило, которое будет относиться имя бренда, можно разработать не нейминг высокого качества, но и обойти конкурентов на узнаваемости и лёгком запоминании имени. Черпать своё вдохновение можно откуда угодно, это могут быть персонажи, взятые из истории или кинематографа, использование названий птиц, животных или растений, планеты... Такие как: Red Bull, Puma, Jaguar, Велес, Онегин, Три толстяка, Матрица и тому подобное. Взять тот же шоколадный батончик «Bounty», его имя происходит от имени архепилага острова Боунти, который омывает Тихий океан.
  5. Сокращённое название. Этот способ удобно использовать, если использование длинных названий неизбежно. Тут наилучшим вариантом станет применение аббревиатур и сокращённых слов. При всё при этом связь между потребителем и производителем остаётся непоколебимой. Как грамотный образец, можно рассмотреть названия: IKEA (Ingvar Kamprad Elmtaryd Agunnaryd), BMW (Bayerische Motoren Werke AG), ГУМ (Главный Универсальный Магазин), МТС (Мобильные Телефонные Системы) или NASA (National Aeronautics and Space Administration).
  6. Метод высекания или удаления. Этот метод происходит путём высекания части слогов или же некоторых частей из слов. На этот счёт есть замечательный пример: СiscoSystems (знаменитый производитель сетевого оборудования). Это имя происходит от известного города San Francisco.
  7. Замена. Данный способ основывается на применении в имени компании способов от частного к общему. Так, Burger King — сразу идёт подчёркивание того, что перед нами не просто бургер, а самый настоящий король. Но можно использовать данный метод и наоборот — от общего к частному (Империя меха, планета суши). Полюбившийся потребителю бренд Starbucks создан тоже с применением данного метода. Итак, у основателя компании было любимая Книга - Моби Дик. Главного персонажа звали Старбек и он просто обожал кофе. Вот так, всем известная сеть получила своё название, а в дальнейшем стала любимице публики и вдобавок теперь известна по всему миру. Идея логотипа тоже взята из этого романа.
  8. Звукоподражание. Здесь нужно грамотно задействовать необходимые свойства товара либо же его качество. Такое решение отлично продемонстрировано в таких названиях как: Schwepps – напиток-шипучка, Агуша – детское питание, Twitter – социальная сеть (название созвучно с пением птиц).
  9. Применение оксюморона. Данный способ применяют очень редко. Его основа лежит в применении в имени шуточных или нелогичных фраз, скажем Маленький взрослый, True Lies.
  10. Скрытый смысл или зашифрованное название. Ещё имя может иметь скрытый смысл. Часто название того или иного бренда потребителю оказывается абсолютно новым, и он ради личного интереса хочет понять, что именно оно значит. Так, немногие задавались вопросом какое значение имеет название торговой марки «NIVEA», а это в переводе с латинского означает «белоснежный».
  11. Слова, которые не имеют отношения к товару. Вовсе не обязательно, чтобы имя бренда на 100% соответствовало деятельности компании. Бывает такое, что никакие логичные комбинации, а вариации не дают такого результата, какого бы хотелось. Но в действительности, выбор имени тренда не требует к себе большого количества времени и тяжелого труда. Иногда достаточно элементарно посмотреть по сторонам и увидеть что же нас окружает: явления природы, животные, книги, канцелярия. В этот момент и может создаться что-то весьма простое, но в то же время гениальное. Вот Вам отличный пример: всем известное название Adobe получила своё название, благодаря реке, которая протекала за домом самого основателя.

Но не всё зависит от названия бренда. Как бы удачно оно не было подобрано, всегда может быть то, что не проработано на должном уровне, те же: имидж, сервис или даже качество продукта. Поэтому не упускайте из вида соблюдение стандарта качества и оперативно реагируйте на образовавшиеся кризисы.


Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся